сорри ребята.., не в обиду, объективная критика, все уже дяди и тети, просто куча сомнений, трудностей и вопросов в процессе возникает, ну и как бы опыт позволяет, ты пробуешь и тестишь, многое не работает как ты ожидал, следовательно возникают не согласия и противоречия . Спасибо))
Солнце само по себе сцена с миллиардами поликов в динамике это очень большая редкость, и слава богу сам по себе анрил (юнити и тд) являются полноценными 3д пакетами и можно анимацию и симуляции делать внутри них- тоесть отпадает надобность затаскивать всё это безобразие. и так как это прежде всего игровые движки они заточены на оптимизацию. тоесть всё что не сльно видно то "замылим"в угоду производительности вот и всё- шах и мат!
А придумывать нарошно нереальные не продуктивные не эфетивные схемы можно под любой софт и потом ныть что за хуёвый софт и прочее
После того как пиксар и ИЛМ перешли на рилтаймпайиплайн (даж в мая и проч софтах) у меня сомнений вообще не осталлсь