Это зависит от самого товара Потому что ты должен понимать что услуга и физически товар во-первых они абсолютно разные и предоставления товара Например если это курьер to очевидно что немного иначе нужен подход но фокус-группа заключается в принципе в одном и том же тебе надо где-то мнение 30 человек чтобы более-менее валидный было Просто потом тестировать сам продукт не надо подбирать кому она подойдёт Ты изначально должен за тестировать сам продукт вот в этом дело
я сделаю минуточку рекламы я Не берусь за все ниши я допустим никогда не буду браться за банки Я никогда не буду браться за кредиты Я никогда не буду браться за гемблинг Я никогда не буду убраться за товар которого условных 3 руб стоимость я берусь за такие более сложные тематики типы камер автомобили типа строительство типа продажа квартир Ну и так далее
тут такой вопрос к тебе. а как допустим человека который не разбирается в этой тематике вообще никак или хотела бы разобраться с чего бы ты порекомендовал бы людям начать разбираться литературы С каких допустим видео обучение для курсов что ты мог бы допустим посоветовать в этой непростой Тимати
литература но определённо это Philip kotler относительно вообще в принципе маркетинга сет годин он просто шикарно написал фиолетовую корову что ещё про нейромаркетинг в принципе надо знать потому что в ближайшие годы Это буквально тренинг будет курсы но здесь уже курсы будут чисто по инструментам потому что надо изначально фундаментальные знания какие-то иметь можно принципе теорию игр знать нужно в принципе но это уже для совсем про жареных и тех кто Прям пиздец маркетингом
еда важно никогда не брать с на фрилансе людей Ну там на всяких фриланс биржах обычно туда идут новички либо те кому надо заработать на пивасик с душем