Сыграем в игру - вы можете вложить $500k за 15% в один из стартапов, которые на прошлой неделе на глазах у автора выпускались из Бетатрона (гонконгский акселератор).
1. Тезис: большинство людей недовольны своими очками. Решение: интерактивный киоск по созданию персонифицированных очков - клиент за несколько секунд делает 3D-снимок своей головы, после чего может подбирать к своей свободно вращаемой на экране морде лица любые оправы, произвольно меняя цвета, ширину, углы, создавая полностью кастомизируемые очки по своему вкусу, которые будут доставлены через неделю.
2. Тезис: очень раскрученные аккаунты в соцсетях не так эффективны в продвижении товара в пересчёте на единицу стоимости публикации, как маленькие и средние. Кроме того, нет ни одной "биржи блоггеров", которая бы специализировалась на азиатских платформах и аудитории. Решение: сконцентрированная на азиатских рынках и соцмедиа AI-платформа подбора инфлуенсеров, которая позволит создать максимальную конверсию на потраченный доллар с хорошими возможностями таргетирования тематики аккаунтов.
3. Тезис: держать биткоины на черный день хорошо, но ещё лучше доверить управление своими криптоактивами тем, кто знает, что такое портфельная теория и работал в Morgan Stanley. Решение: L/S криптоассетменеджер как для институциональных, так и для ритейл-клиентов. Помимо прочего, предлагает индекс волатильности основных криптовалют - "VIX на биткоин" (в коей гениальной идее они, впрочем, не первые).
4. Тезис: 70% потребителей высокомаржинальных фэшн&бьюти продуктов в мире говорят, что согласны чуть переплачивать за товары, которые сделаны с учётом экологических норм и не вредят планете, но у них не так много возможностей воплощать это убеждение в жизнь. Решение: e-commerce платформа, размещающая только тщательно проверенные зелёные бренды и оказывающая им консультационные услуги по вопросам устойчивого развития.
5. Тезис: гигантский мировой торговый флот, проводящий проверки судов и грузов после каждых нескольких рейсов, нуждается в 4 млн инспекций в год, однако рынок неэффективен и непрозрачен. Решение: цифровая платформа, доступная по подписке, где логистические компании могут по отзывам выбрать лучшего доступного эксперта в любом из 7000 тысяч грузовых портов мира, не переплачивая и будучи уверенными в качестве инспекции, от которой зависят жизни, экология и сохранность груза.
При прочих равных (у всех достойные команды, рабочий продукт, хорошая первая выручка).
Если будет интересно, сделаем вторую часть. А пока выбираем:
▪️ 19% (29) Полностью кастомизируемые очки с геймифицированным процессом выбора;
🔸🔸🔸
▫️ 25% (38) Умный cost-efficient маркетинг в азиатских соцсетях;
🔸🔸🔸🔸
▪️ 4% (6) Профессиональный крипто-АМ;
▫️ 8% (12) Онлайн-маркетплейс, где продаются товары, не тратящие планету;
🔸
▪️ 43% (65) B2B-сервис для быстрого и удобного заказа инспекций грузовых судов всех типов по рыночным ценам.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
👥 150 - всего голосов