Size: a a a

2020 March 10

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Ilia Kapustin
вот еще пример. Это все на 2.6, и на 3.0. На двух компах тестили.
https://i.imgur.com/N2uwX9y.jpg
Накинь шифт тег на трубу
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
без шифт тега такая же ерунда, хотя 51 сегмент
https://i.imgur.com/v8MSKif.jpg
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
без шифт тега такая же ерунда, хотя 51 сегмент
https://i.imgur.com/v8MSKif.jpg
чет у меня что с ним, что без - один фиг
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Ilia Kapustin
чет у меня что с ним, что без - один фиг
Так ты сабдив включи, чтобы внутренний не использовать
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
попробуй поставь сзади плейн обычный, накинь на него шифт мат, и в настройках шифта крутани побольше преломлений, чот было подобное..

+ попробуй дать толщину
+ пере веди попробуй в меш
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Стёкла в шифте - отдельная песня. Как в октане сразу получить нужный результат не получится
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Всем привет. Хотел посоветоваться по поводу добавления оптических эффектов линз в пост-обработке. Когда рендерю стилл-шоты (3ds Max+V-Ray) то обычно не заморачиваюсь и использую внутренний инструмент VRay Lens Effects.
Но делал анимацию и решил собрать ее во Fusion. Отрендерил все в OpenEXR в 32 бит на канал. И тут возник вопрос как процедурно добавить эффект Glare. С Bloom проблем нет – его можно изобразить с помощью ноды Glow или Soft Glow. Но как эти блики настроить не понимаю. При том, что в том же вирее форма блика зависит от настройки параметров камеры – диафрагмы, количества лепестков в ней и тд. Для того чтобы понятно было что чем я назвал, прикрепляю картинку с RGB, Bloom и Glare. Если посоветуете как это можно сделать в афтере, то тоже подойдет.
источник

АП

Александр Пирстон in MOTION TALK
люди как остановить зацикливание LoopOut
источник

АП

Александр Пирстон in MOTION TALK
люди а почему в этом промежутке у меня рука двигается хотя я поставил значения предыдущии
источник

АП

Александр Пирстон in MOTION TALK
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
вероятно у тебя кривая на позишене. Открой вместе скорость параметр value и посмотри там
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Eugene Leguta
Всем привет. Хотел посоветоваться по поводу добавления оптических эффектов линз в пост-обработке. Когда рендерю стилл-шоты (3ds Max+V-Ray) то обычно не заморачиваюсь и использую внутренний инструмент VRay Lens Effects.
Но делал анимацию и решил собрать ее во Fusion. Отрендерил все в OpenEXR в 32 бит на канал. И тут возник вопрос как процедурно добавить эффект Glare. С Bloom проблем нет – его можно изобразить с помощью ноды Glow или Soft Glow. Но как эти блики настроить не понимаю. При том, что в том же вирее форма блика зависит от настройки параметров камеры – диафрагмы, количества лепестков в ней и тд. Для того чтобы понятно было что чем я назвал, прикрепляю картинку с RGB, Bloom и Glare. Если посоветуете как это можно сделать в афтере, то тоже подойдет.
trapcode shine если не ошибаюсь
источник

АП

Александр Пирстон in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
вероятно у тебя кривая на позишене. Открой вместе скорость параметр value и посмотри там
а как выкрутить?
источник

RS

Ruslan Sergeev in MOTION TALK
Александр Пирстон
а как выкрутить?
выбери перо и жмакни на нужный ключ
источник

АП

Александр Пирстон in MOTION TALK
Ruslan Sergeev
выбери перо и жмакни на нужный ключ
что-то у меня не получаеться(
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Александр Пирстон
а как выкрутить?
правой кнопкой по ключу - keyframe velosity и там influense на 0,01 выстави
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Александр Пирстон
люди как остановить зацикливание LoopOut
люди, вы когда правила читать будете?
источник

АП

Александр Пирстон in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
люди, вы когда правила читать будете?
ой, забываю что в вашем чате такие правила(
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilia Kapustin
чет у меня что с ним, что без - один фиг
А любопытно, если перевести объект в полигональный, получается тот же результат?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А любопытно, если перевести объект в полигональный, получается тот же результат?
да, тоже самое
источник