Всем привет. Хотел посоветоваться по поводу добавления оптических эффектов линз в пост-обработке. Когда рендерю стилл-шоты (3ds Max+V-Ray) то обычно не заморачиваюсь и использую внутренний инструмент VRay Lens Effects.
Но делал анимацию и решил собрать ее во Fusion. Отрендерил все в OpenEXR в 32 бит на канал. И тут возник вопрос как процедурно добавить эффект Glare. С Bloom проблем нет – его можно изобразить с помощью ноды Glow или Soft Glow. Но как эти блики настроить не понимаю. При том, что в том же вирее форма блика зависит от настройки параметров камеры – диафрагмы, количества лепестков в ней и тд. Для того чтобы понятно было что чем я назвал, прикрепляю картинку с RGB, Bloom и Glare. Если посоветуете как это можно сделать в афтере, то тоже подойдет.