Size: a a a

2020 March 18

p

polunin.ai in // CIPHERNET
Gymmasssorla
Каждый день такое
реально удалил?
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Да просто мне в падлу реализовывать то, что я каждый день вижу на улице. Сейчас поц какой-то предложил идею, может её реализую
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
короче, правила и концепция роста колоний в симуляции такие же как и у эволюционных деревьев, но дерево не является цельным организмом, каждая клетка независимо должна искать источник пропитания. источником пропитания являются рандомно сгенерированные в разных местах карты растительные плоды. сама карта является обычным сеточным полем без "поверхности и неба". света как источника энергии нету



в игре есть 2 фундаментальных понятия: генотип и фенотип.


фенотип — это принадлежность к какому виду. каждый вид имеет свой характерный окрас клетки. на уровне фенотипа есть 5 генов, которые определяют поведение клеток данного вида (фенотипа):

— реакция на появления рядом пищи растительного происхождения;
— реакция на появление рядом пищи животного происхождения (оставляется на месте смерти клетки от старения);
— реакция на клетку другого фенотипа (убьет её или похуй);
— реакция на клетку другого генотипа (объясню позже);
— реакция на атаку (механизм защиты: убегаю, нападаю в ответ или похуй)


генотип — это та херня, которая взята из концепции эволюционных деревьев. есть разные клетки с разными генами, которые определяют как, куда будет дальше делиться клетка и какого генотипа будут её дочерние клетки (а также будет ли она при делении менять свой генотип). собственно, реакция клетки на другой генотип — это тоже самое, что и реакция на фенотип, только именно по генному признаку, а не по видовому. тут похуй клетка своего вида или чужого, раздражителем является именно генотип клетки-раздражителя
источник

p

polunin.ai in // CIPHERNET
тоже прикольно
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Я вообще хочу изобразить эволюцию программ
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Но не знаю пока как
источник

p

polunin.ai in // CIPHERNET
это как?
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Это когда программы эволюционируют
источник

D

Dudka in // CIPHERNET
программы эволюционируют
источник

p

polunin.ai in // CIPHERNET
не понял про что ты
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Генерируешь случайные AST, это генотипы. Спариваешь AST, мутируешь, вот тебе новые программы (эволюционировавшие)
источник

p

polunin.ai in // CIPHERNET
херня какая-то
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Ну результатом должна быть красивая картинка, я просто ищу методы как это можно изобразить
источник

t

this is not mrklf in // CIPHERNET
матрица....
источник

t

this is not mrklf in // CIPHERNET
а хирролот архитектор..
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Есть ещё метагенетическое программирование. Это когда сам генетический алгоритм эволюционирует
источник

p

polunin.ai in // CIPHERNET
источник

t

this is not mrklf in // CIPHERNET
источник

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
Ага, такое же ищущение было у меня
источник

p

polunin.ai in // CIPHERNET
э
источник