«За Баданиным и его журналистами
пришли наутро после публикации, связывающей полицейского министра Колокольцева с семьей знаменитого покойного Япончика. И хотя формальный повод — давний, времен его работы на «Дожде» фильм Баданина о «питерских», и дело о клевете возбуждено по заявлению главного героя того фильма Ильи Трабера, который несколько лет не беспокоился, а тут вдруг выскочил — логичнее думать, что это прямой и оперативный ответ именно на расследование о Колокольцеве. Журналисты его задели, теперь он задевает их.
Луиза Розова, о самом существовании которой общество узнало из «Проекта», смотрит на происходящее и думает — а что, так можно было?
Ковальчук, которого в фильме «Проекта» прямым текстом называли бандитом («консильери»), тоже спрашивает — так можно было?
Сергей Нарышкин, которого «Проект» уличил в недопустимой для начальника разведки связи с азербайджанским олигархом, тоже спрашивает — так можно было?
И Кадыров со своим гаремом, который заставляет извиняться по гораздо меньшим поводам, тоже наверняка спрашивает — так было можно?
А Владимир Колокольцев ничего не спрашивает, а действует».
Олег Кашин пишет
в своей колонке об атаке силовиков на издание «Проект».