В общем, не нужна бейсболка и рассуждения про «кринж» и «краша», чтобы выглядеть в чужой аудитории максимально нелепо. Достаточно просто туда прийти. Ситуация кажется безвыходной, вождь в цугцванге: можно, конечно, просто отказаться от попыток установить контакт с этим диким и непонятным миром, не лезть в сетевые джунгли, отступить на собственную территорию, туда, где происки заокеанского врага, выплаты, возможность за десять тысяч купить голос на выборах.
Можно, но нельзя, потому что это — капитуляция, потому что эти спиногрызы с загадочным своим ютубом будут здесь жить, заменят тех, кто боится американской агрессии, ненавидит врагов традиционных ценностей и за разовую выплату готов на многое. И притащат во взрослую жизнь свои привычки, сформированные проклятым интернетом. И главное — это вообще никак не остановить, и даже если в Конституцию внести поправку, запрещающую детям взрослеть, а взрослым — стареть и умирать, взрослые все равно продолжат стареть и умирать, а дети повзрослеют, нагло игнорируя Основной закон Российской Федерации. Оставить их в покое — значит, сдаться.
И приходится идти, и запомнят эти мелкие сквернавцы не проникновенные речи о долге и подвиге народа в войне, а то, как взрослый дядя собирался подписать Yotube-канал. Это, кстати, интернет их приучил мыслить мемами, игнорируя то, что кажется важным представителям другого поколения.