
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Саркастичный и надменный лорд Хо-Хо производил на британцев большее впечатление, чем любой немецкий диктор. Его мрачные прогнозы, едкие насмешки над политиками, прогнувшимися под евреев и коммунистов, намеки на то, что от простых работяг скрывают подлинное положение дел, превратились для многих англичан в ежедневное развлечение, которое, с одной стороны, вводило в ужас, а с другой — веселило. На пике программа Джойса привлекала аудиторию от 6 до 9 млн слушателей. Он выступал не только самым резким и насмешливым критиком британских властей, но и глашатаем нацистских побед.
Кем же все-таки был Уильям Джойс: героем или предателем, конспирологом или непредвзятым критиком? Почему осудившие лорда Хо-Хо за измену англичане заслушивались его передачами, а некоторые и вовсе считали его голосом истины посреди правительственной пропаганды? Отвечает Василий Легейдо (журнал «Будущее»)



















