Удивительная все-таки новость о том, как уволили редактора The New York Times, поставившего колонку сенатора под заголовком «Введите войска. Армия готова». Как у них все так ловко сочетается. Это тот же The New York Times, что стенал по поводу «ограничения свободы слова» в России. Тот же самый, что писал о «махинациях с российской статистикой» по смертности от коронавируса и переживал за «нарушение прав и свобод российских граждан» на самоизоляции. А потом этими же руками сообщал, что если бы американские власти ввели карантинные меры на две недели раньше, можно было бы спасти полсотни тысяч душ.
The New York Times, по какой-то инерции времен «холодной войны» писал об ужасах в России, когда на Манхеттене стояли рефрижераторы под морги. А в России, на секундочку, за полтора месяца построили 16 госпиталей (а как одним китайским некоторые восхищались).
У нас было одно преимущество, которое, конечно, в то же время и уязвимость. У нас все в ручном режиме решалось лично президентом, что с одной стороны говорит о его участии и вовлеченности в процесс, а с другой - о слабости исполнения. Речь даже не о системных сбоях, которые слава Богу оперативно ликвидировались.
Ну не уровень это президента – регулировать цены на маски, добиваться положенных выплат медикам, бизнесу, контролировать производство СИЗ, быть связующим звеном между правительством и регионами. Это должно делаться по щелчку пальцев, автоматически, как, блин, эти детские 10 тысяч, которые оказывается можно оормить не вставая с дивана, без очередей и бюрократии. При всем при этом, у нас не стояли рефрижераторы под Коммунаркой, а в Филатовке больные не лежали в проходах.
Что там, кстати, сейчас The New York Time пишет о нарушении прав и свобод в связи с разгулом взорвавшегося негритянского самосознания? Особенно по части эпидемиологической угрозы массированных атак на бутики и полицейские участки? Не хотят ли они взять интервью у белой женщины, которую Джордж Флойд ограбил в 2007? Свобода слова – штука такая, не для всех.
https://www.kp.ru/daily/27140/4232237/