Спецоперация «Трусы Навального», мой комментарий изданию «
Журналистская правда» по ситуации с Соболь и оппозиции в целом:
«
Я не юрист как Любовь Соболь, но мои базовые знания законодательства позволяют мне предположить, что незаконное вторжение в личную жизнь в Уголовном кодексе Российской Федерации имеет место быть. За ее поступком стоит достаточно спланированный набор провокационных действий в отношении личной жизни человека, кем бы он не был. Более того этот набор действий явно используется в создании фейкового образа правоохранительной системы и государства.
Я считаю, что реакция абсолютно правильная.
У нас достаточно справедливая судебная система: есть право на защиту, на адвоката. У органов обвинения будут свои аргументы, у адвокатов – свои.
Я думаю, суд разберется в этом деле и поставит точку.Если говорить о ситуации в целом, то эта оппозиция, которая явно и системно работает на западные спецслужбы, откровенно распоясалась. Если вовремя и исключительно в рамках закона процесс не остановить, то могут возникнуть определенные негативные последствия для государства и жизни других вменяемых людей, которых, в отличие от единичного случая Любы Соболь, у нас миллионы.
Слишком ярко проявленный гуманизм в прошлом, когда правоохранительные органы многие вещи прощали, закрывали глаза, списывали на определенную степень неадекватности этих людей, привел к тому, что появилась определенная степень безнаказанности.
Медийно более качественно организованная спецоперация «Трусы Навального» дала им возможность предполагать, что дальнейшие действия будут аналогично успешными. Набор информационно-психологических спецопераций явно спланирован западными спецслужбами в рамках той ситуации, которую они выдумали и создали.
На мой взгляд, нужно было задерживать госпожу Певчих, которая похитила вещественные доказательства из номера Навального. На мой взгляд, после того, как «пациенту» спасли жизнь и у врачей был протокол дальнейшего лечения, не нужно было выпускать его в Германию, так как он находился под уголовным делом. Очень много вещей, где проявлен гуманизм нашего государства, используется оппонентами и врагами против нас.
Если мы сегодня понимаем, что вся эта банда и шайка работает на западные спецслужбы с целью дискредитации нашего государства, создания протестных настроений, реализации сценариев «оранжевой революции», назначения Тихановских, то на эти процессы мы должны реагировать в максимально возможном правовом поле, чтобы эту деятельность пресекать».