Шестуна не пустили на выборы: как следствие создает «мученика»
Внимательный читатель помнит, как мы писали о «деле Шестуна», почти экс-главы Серпуховского района, которого взяли под арест аккурат после размещения видеообращения к Путину. Еще тогда он объявил, что будет баллотироваться 9 сентября. И вот с этого момента начался настоящий цирк (то есть вы понимаете, до этого все было еще серьезно).
Александр Шестун обратился в суд с четырьмя жалобами, среди которых есть одна главная – отказ в предоставлении свиданий с нотариусом, что необходимо для выдвижения в кандидаты. Это, разумеется, незаконно, что признает и СПЧ, и омбудсмен, и даже ЦИК. Вот только у силовиков (ну и того, кто стоит за арестом Шестуна, да-да, господин Воробьев, мы о вас) совсем иные представления о законности. Чтобы лишить потенциального кандидата возможность баллотироваться, его даже срочно перевели в «Лефортово», где, как известно, даже встречи с адвокатами откладываются на недели.
Но, раз уж дело дошло до суда, следователи, которые не пускали к Шестуну нотариуса, принесли бумажку, в которой указано: «не возражаю». Ну, то есть следователь не против свидания с нотариусом, просто бумажечка долго шла, поэтому оснований для жалоб как бы и нет. Судью эта бумажка удовлетворила, хотя сторона защиты ее так и не увидела. Дело закрыто. Нотариуса Шестун так и не увидел. Срок для выдвижения вышел. Аплодисменты. Занавес. Представление окончено. Или только начинается? И нас ждет большое восхождение нового «мученика», который уже, к слову, объявил о голодовке.