Size: a a a

2021 March 24

ИЛ

Илья Липатников... in War Thunder Chat
На нём к примеру ветку советов можно выкачать всю, а если ты не в состоянии задонить 2к голды на бп, то есть пари.
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
Т-10А хорошо горят
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Илья Липатников
На нём к примеру ветку советов можно выкачать всю, а если ты не в состоянии задонить 2к голды на бп, то есть пари.
Тогда надо команду найти
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
WHAT IS LOVE
По типу каждый танк это 10 модулей
Слушай, а закинь это в предложку на форуме
источник

N

Naklz in War Thunder Chat
WHAT IS LOVE
По типу каждый танк это 10 модулей
Лбз в тундре
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Sergey Boev
Радует когда в обновление уделяют время авиации, а то все наземка и наземка
Не будет наземки-не будет онлайна
источник

SB

Sergey Boev in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Не будет наземки-не будет онлайна
в это время на самолетах летают все меньше и меньше
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Sergey Boev
в это время на самолетах летают все меньше и меньше
Я не летчик, мне неинтересны дела с воздушкой
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
Да и наземка с повышением бр хуйня хуйней
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Да и наземка с повышением бр хуйня хуйней
+
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
изза танкодрочеров занерфили ракеты и боньбы
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Зависаю до 5.3. Не больше, дальше очко
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Зависаю до 5.3. Не больше, дальше очко
до 8.7 норм
источник

SB

Sergey Boev in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Я не летчик, мне неинтересны дела с воздушкой
как это нет дела, а кто на тебя бомбы кидает?)
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Redeemer
до 8.7 норм
Не согласен
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Sergey Boev
как это нет дела, а кто на тебя бомбы кидает?)
Сыны ебанных собак
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Не согласен
чойта
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Redeemer
чойта
Попробуй на тех же французах
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Redeemer
чойта
Про дилдов мне не надо с накрученной карточкой
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Попробуй на тех же французах
я не настолько долбоёб)
источник