Просто в один прекрасный день картошка вырвалась вперёд, дав игрокам интересный режим, а тундра его только обещает пять лет, пока игроки медленно закипают, бросая игру из-за постоянного негатива от прокачки/карт/экономики, не уравновешенного позитивом от режима, которого просто нет. Не сомневаюсь, что тундра может сделать лучше. Вырваться. Дать игрокам классные режимы и задачи. НО ПОКА ЭТОГО ПРОСТО НЕТ. ДРОЧИ ЛЕГО ДВА РАЗА В ГОД А ПОТОМ БП БП БП БП БП
Загадка Фака Жреско для обожателей тундры: каким образом в страшной ужасной ворлд оф канистра реализовано наведение шведских ПТ и как оно работает? На ответ даётся 30 стульев.
Жаль в тундре эта механика не реализована. Представьте за 30 сек чаепития весь экипаж пооучает +3 ко всему. Но в это же время танк беззащитен и те же тигры могут убить. У тигров тогда это будет восславить имя неназываемого 😉 так же +3 к экипажу. У советов призыв за сталина У американцев соревнование кто больше зарабатывает (по итогу боя самый богатый получает те же +3 к экипажу на следующий бой) Японцы, китайцы, французы, шведы, итальянцы тоже что то своё и оригинальное на +3 к экипажу.
Не пропустил ничего, надеюсь к 2030 они наймут хоть одного мидла и игра наконец узнает что такое второе ядро. Хоть бы не умереть в канаве к тому моменту.
В картошке есть техника, которая абсолютно неиграбельна не из-за баланса, а из-за неработающей механики? У картошки есть постоянные падения производительности игры из патча в патч? Может, картошка скрыто ломает экономику?