Size: a a a

2019 September 20
WOT Express
Так лучше, поправили.

В след. раз не ошибайтесь ув. разработчики.

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
- Worldwide digital games market: Август 2019.

Mobile grows share of total worldwide spending. Consumers spent $8.9 billion digitally worldwide in August across console, PC and mobile, up 2% from last year. Mobile, which was the fastest-growing segment, made up 62% of the total compared to 57% last August.

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
Ещё раз убеждаемся, как спешит отдел геймбаланса выпустить данный танк к 1.6.1 или после него.

- Сегодня на ST вышла 2 итерация танка Объект 703 Вариант II (СССР, ТТ-8, прем. механика двуствольных орудий). Да, очень быстро это произошло.

Но суть не в этом, помимо 2 итерации, танк теперь отдельно тестируется с 100-мм орудием (Объект 703 Вариант II_2_short). Собственно, вот. Прикладываем ТТХ в сравнении, обычный Об. 703 II на ST и его копия с 100-мм пушкой.

Для Объект 703 Вариант II_2_short новые ТТХ которые [на ST]:
• Время перезарядки орудий (1/2): 8.5/8.5 сек.
• Время подготовки залпового орудия: 2.5 сек.
• Время блокировки перезарядки: 6 сек.
• Время смены орудий: 3 сек.

И напомним для обычного.
Для Объект 703 Вариант II новые ТТХ которые [на ST]:
• Время перезарядки орудий (1/2): 13/13 сек.
• Время подготовки залпового орудия: 3.5 сек.
• Время блокировки перезарядки: 7 сек.
• Время смены орудий: 5 сек.

🌂Изменения новых параметров механики на 2 итерации ST для танка Объект 703 Вариант II [на ST]:
• Время перезарядки орудий (1/2): с 13/13 на 11/11 сек.
• Время подготовки залпового орудия: 3.5 сек. (не трогали)
• Время блокировки перезарядки: 7 сек. (не трогали)
• Время смены орудий: 5 сек. (не трогали)

Интересно, интересно.

#newST@wotclue #supertest@wotclue

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
2019 September 23
WOT Express
Кстати, забавный факт, но на Объект 703 Вариант II (который с механикой двуствольных орудий) нельзя поставить из оборудования досылатель.

Также как и стереотрубу на колёсников.

#newST@wotclue #supertest@wotclue

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
- Важная напоминалка для тех, кто ранее подключал Твитч наборы, а именно 5 пакет июня «Эхо» (Echo).

До 30 сентября 2019 года Вы должны обязательно рекрутировать своего командира Hank «The Tank» Morgan на любую машину США. Иначе он просто пропадёт.
Сделать это можно в клиенте игры ==> Казарма ==> (Находятся:) Новобранцы.

Ну и в преддверии нового набора Твича, напомним актуальные ссылки для выкупа танков текущего пакета. Да, танки сентябрьского 8-го набора очень скудные:

Прямые ссылки на пакеты в магазине WG (нужен логин):
• Набор 🇺🇸T34 (15%), 2299 руб.:
https://ru.wargaming.net/shop/wot/main/11630/
• Набор 🇨🇳Type 62 (30%), 785 руб.:
https://ru.wargaming.net/shop/wot/main/11629/
* После аренды 100%-й экипаж остаётся навсегда.
** Выкупить можно исключительно в премиум магазин Wargaming за реальные деньги. Возможность предоставляется в течение 90 дней после старта раздачи пакета (начало самой акции).

________________________________
Подключить текущий набор сентября «Отель»: https://vk.cc/9JWbAy

#twitch@wotclue

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
Остаточные ответы разработчиков с прошлой недели.

• Ответы разработчиков со стрима «WG Fest: День танкиста 2019», часть 3.

- Говорить о том, что Объект 430У это дикая имба нельзя, но да, это один из самых сильных СТ сейчас.
- Голосовую озвучку режима «Стальной охотник», которую вы слышите в боях режима и в меню записал сам звуковик WG используя свой голос.
- Никаких точечных изменений в ТТХ машин до осенней Песочницы не будет. После, да, возможно.
- Сейчас механика нанесения урона фугасом сложная, на предстоящей Песочнице мы хотим сделать её немножко проще и честнее, а главное — предсказуемее.
- Результаты прошлых тестов на Песочнице действительно игрокам понравились. И это показывают опросы, которые рассылались на играющих там (речь об увеличении ХП танкам и урона ББ). См. скрин 2.
- Изменения фугасов на Песочнице выйдет во второй половине октября. WG приглашает абсолютно всех!
- Сейчас есть много жалоб на подавляющее кол-во боёв с 3 артами в одной команде, особенно на 10 ур. Мы хотим снизить это количество, научив систему (матчмейкер), эта система уже даже запущена сейчас на серверах. Мы хотим сделать так, чтобы система распределяла бои с 3 артиллериями между боями с 2-1-0 САУ. Т.е. бои с 2-1-0 артой подрастут, а с 3 просто снизятся. Однако сама система не заработает сразу, по щелчку пальца, нужно время. Бои с 3 артами будут постепенно спадать, а сама наша система будет обучаться (как ИИ).
Сейчас данная система уже включена и она работает на всех RU-серверах.
- Если говорить про ЛТ, мы не хотим их ограничивать и увеличивать тем самым время поиска боя. Мы хотим поэкспериментировать и сделать туже самую систему как с артой, только для ЛТ. + возможно ограничения ЛТ скажется на времени ожидания боёв абсолютно для всех классов техники. Мы этого не хотим! Т.е. в дальнейшем будет больше боёв с 0-3 ЛТ, но меньше с 5-8 ЛТ.
- Новые ветки/машины. Мы уже говорили, что работает над Британскими колёсными СТ и ПТ Японии. Но на самом деле мы постоянно находимся в поиске новых машин. Мы смотрим, роимся в архивах и пытаемся найти то, что можем занять в игре определённую геймплейную нишу.
источник
WOT Express
- Кстати, за 2 месяца с анонса по ПТ 🇯🇵Японии мы уже нашли гораздо лучшие варианты, чем изначально планировали. Какие именно не скажу. Мы заранее скажем откуда пойдёт эта ветка, как и всегда это делали.
- Потенциальная ветка (речь идёт о подветке — прим. WOT Express) развития двухствольных машин (с данной механикой) уже подобрана разработчиками. Позже расскажем откуда копить опыт и тд.

• Тезисный пересказ большого интервью Виктора Кислого (CEO Wargaming) европейскому журналу MCV Magazine, Сентябрь 2019, страницы 46-49. В основном мы всё это уже слышали и тут идёт просто пересказ.

- WG раньше всегда запускали игры сначала в СНГ, а потом расширялись на запад. Этой модели придерживались игры до и включая Калибр. Новый проект будет своего рода экспериментом: он изначально готовится для запада, студия находится в Великобритании, а среди персонала практически не найти жителей СНГ. Проект будет заточен под западное медиапространство, где люди предпочитают реслинг, фильмы про супергероев и баскетбол. Касательно подробностей о сеттинге игры Виктор Кислый был немногословен: это будет free-to-play проект о сражениях на военную тематику. Немного конфликта, немного насилия и стрельбы.
- Студию решили открыть в Великобритании, а не в США, потому что выбор персонала тут богаче: люди собираются со всего мира, к тому же аэропорт Хитроу совсем близко — лети куда хочешь. Финансовые возможности WG позволили нанять высококвалифицированный персонал с богатым опытом.
- А субботней августовской ночью студия сгорела. Какой-то бомж в канаве у реки развёл костёр, который перекинулся на растительность и добрался по склону до офисных зданий. Пожарники снесли стену, выломали дверь и залили серверную. Электроника была испорчена, однако из сотрудников никто не пострадал. Через две недели 50 сотрудников уже работали во временном офисе, а тестовые билды запускались из студии WG в Сиднее. Виктор Кислый обещает в скором времени переезд и не просто в новый офис, а в один из лучших в городе: он решил не экономить на комфорте сотрудников.
источник
WOT Express
- Кислый утверждает, что новый проект будет не просто попыткой создать что-то интересное, а настоящий супер-пупер ААА-проект. Глава студии Шон Декер (Sean Decker) ранее работал в CPP и DICE, однако на этот раз ему не нужно ничего придумывать, его задачей является собрать команду мечты — подобрать идеальный персонал для новой студии. Декер говорит, что первые подробности появятся не скоро, т.к. они хотят сделать всё по уму. В этой индустрии у молодых студий не так часто появляется возможность получить полное финансирование и полностью погрузиться в работу, поэтому команда хочет попробовать что-то новое.
- Техническая составляющая тоже отличается от прошлых хитов WG, на этот раз движком выступит не привычный всем танковый движок, а Unreal. Однако тут не всё гладко, ведь Unreal не умеет в физику техники, поэтому команда Wargaming скрестила физику техники из World of Tanks с движком Unreal. Помимо этого, из танков была портирована и система видимости.
- Ведётся работа и над другими закрытыми проектами. К примеру, киевская студия из 125 сотрудников Frag Lab работает над шутером на основе технологий Amazon (Lumberyard). Ранее часть этой команды работала над игрой Warface, поэтому они точно знают, что делают. Можно вспомнить и Pagan Online — первый эксперимент WG в области игр премиального класса. В качестве эксперимента WG не вмешивались в процесс разработки и лишь немного помогли с паблишингом.
источник
WOT Express
- Планируется ЗБТ Калибра в Европе, однако перед этим игру нужно основательно обкатать тестерами из СНГ, чтобы более привередливым европейцам всё сразу понравилось. WG возлагают большие надежды на успех этой игры на западе, т.к. спецназ — это универсальная тема, известная во всём мире, тут нет места комедии и мультяшной графике. Картинка будет фотореалистичной и будет тянуться слабыми компьютерами нашей ЦА. Кислый считает, что на рынке шутеров от третьего лица конкуренции больше, чем в танковых играх, однако считает, что Калибр найдёт своё место. Для сравнения он привёл The Division 2, в котором ему не понравилась скорость игры. Ту же проблему он испытал во время игры в Fortnite со своим сыном, когда тот перестал приглашать отца из-за медлительности. Теперь они вместе играют в Калибр — старший Кислый за саппорт, а младший за снайпера или штурмовика. Сын довольно плох в Фортнайте, поэтому всё больше времени проводит в Калибре.
Знайте, детишки, «Калибр» идёт!

Ссылка на новость в VK
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
источник
WOT Express
- Мини-игры выступили отличным и быстрым фармом 🎫билетов, особенно в выходные, когда за день можно сразу урвать 22 шт.

Однако, такое только для выходных. Однако и в понедельник такое также можно провернуть и получить вместо 12 — 22 билета. Для этого нужно в промежуток с времени обновления (06:30 МСК) до 09:00 утра понедельника сыграть в сами автоматы.
Такое можно проворачивать каждое утро понедельника.              

___________________________________
Сами мини-игры продлятся до конца фестиваля, 7 октября.

Ссылка на новость в VK
источник