Size: a a a

AI Cups Official

2020 October 29

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
кто-то оптимизирует скорость расчета микротиков, а кто-то вообще от них избавляется, имхо
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
там был такой рандом в ударах, что уж на микротики можно было забить )
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
или тот же паперио
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
уж там-то зачем микротики? ) ну, кроме разных скоростей
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
сам спросил сам ответил)
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
ну да, я поздно вспомнил )
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
если бы микротики были абсолютно ненужны, то их бы и в движке игры не было
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
это костыль для более адекватного расчета ударов
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
можно обойтись и без него, если в своей модели симуляции сделать свой костыль
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
и возможно он будет быстрее
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
чаще всего это для коллизий и больший скоростей. Иногда их количество оверкил (например 100 микротиков, когда при размерах юнитов и макс скоростях они не вылетят за пределы карты и с 10микротиками). Но на стороне локалраннера это не так важно. Можно и 1000 поставить - больше точность и приближение к "реальности", просто разрабатвыать (зачем оптимизировать и пытаться найти коллизии аналитически, если можно быстрее написать менее оптимальный вариант). Это только для сим страдания)
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
Я вижу свою цель в том, чтобы убедить организаторов в том, что им тоже выгодно, чтобы их логика игрового мира тоже была быстрой:
1 - больше игр можно отыграть (на что они скажут, что 90% времени проца всеравно жрет стратегия участника)
2 - участники будут получать больше удовольствия от участия
источник

NK

Nikita Kurgin in AI Cups Official
ну там траектория может быть кривой 2 порядка, аналитически искать пересечение с плоскостью - такое себе
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
3 - участники, которые захотят тренировать нейронку смогут это делать быстрее -> потенциально смогут занять более высокие места
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
Viktor Nagornov cArmius
3 - участники, которые захотят тренировать нейронку смогут это делать быстрее -> потенциально смогут занять более высокие места
кажется с нейронкамми все чуть проще. Но это не точно
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
Тут есть более осведомленые люди в чате, но я их палить не стану
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
Nikita Kurgin
ну там траектория может быть кривой 2 порядка, аналитически искать пересечение с плоскостью - такое себе
а зачем аналитически, если можно в 3-4 итерации Ньютоном получить достаточную точность? это же не диплом какой-то, тут такой точности вполне хватит
источник

AK

Alexander Kiselev in AI Cups Official
захотят - скажут свое мнение
источник

NK

Nikita Kurgin in AI Cups Official
Viktor Nagornov cArmius
а зачем аналитически, если можно в 3-4 итерации Ньютоном получить достаточную точность? это же не диплом какой-то, тут такой точности вполне хватит
так можно? что-то не соображу как состыковать)
источник

NK

Nikita Kurgin in AI Cups Official
срединным делением можно
источник