Size: a a a

AI Cups Official

2020 November 29

SI

Someone In the dark in AI Cups Official
Привет, кто на плюсах разобрался с атакой?
Такой код
shared_ptr<AttackAction> attack = shared_ptr<AttackAction>(new AttackAction());
attack -> target = NULL; //shared_ptr<int> (&closest.id);
attack -> autoAttack = shared_ptr<AutoAttack> (new AutoAttack(400, {MELEE_UNIT}));
res[x.id].attackAction = attack;

работает, но если вместо авто атаки указывать таргет через shared_ptr<int> (&closest.id), то атаки нет.
источник

Р

Рома(aaafgcfg) in AI Cups Official
Alexander N
а иссюю кто-то уже написал что можно за границами строить?
А как строить вообще?
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Someone In the dark
Привет, кто на плюсах разобрался с атакой?
Такой код
shared_ptr<AttackAction> attack = shared_ptr<AttackAction>(new AttackAction());
attack -> target = NULL; //shared_ptr<int> (&closest.id);
attack -> autoAttack = shared_ptr<AutoAttack> (new AutoAttack(400, {MELEE_UNIT}));
res[x.id].attackAction = attack;

работает, но если вместо авто атаки указывать таргет через shared_ptr<int> (&closest.id), то атаки нет.
Зачем указывать таргет вместо автоатаки
источник

SI

Someone In the dark in AI Cups Official
black hole
Зачем указывать таргет вместо автоатаки
Ну, потестить хотя бы)
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Someone In the dark
Ну, потестить хотя бы)
ну попробуй выключить автоатаку и задать id юнита которого нужно атаковать
источник

SI

Someone In the dark in AI Cups Official
black hole
ну попробуй выключить автоатаку и задать id юнита которого нужно атаковать
Естественно, код
shared_ptr<AttackAction> attack = shared_ptr<AttackAction>(new AttackAction());
attack -> target = shared_ptr<int> (&closest.id);
attack -> autoAttack = NULL;
res[x.id].attackAction = attack;
не работает.
источник

bh

black hole in AI Cups Official
target это инт же
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
ребят, кому не лень, посоздавайте игр плз со мной
ник Gvoin
первая версия, хочу глянуть как играет, а систему долго ждать
источник

SI

Someone In the dark in AI Cups Official
black hole
target это инт же
shared_ptr <int>
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Someone In the dark
shared_ptr <int>
а что такое closest
источник

bh

black hole in AI Cups Official
И, возможно, нужно использовать nullptr, а не NULL
источник

bh

black hole in AI Cups Official
NULL это define 0
источник

bh

black hole in AI Cups Official
0-вой таргет мб не существует просто
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
@kuviman опа, я вроде смог скомпилить длл у вас внутри и применил функцию из неё
можешь глянуть на посылку и подтвердить что так можно делать по правилам? )
или наоборот сказать что нельзя
источник

SI

Someone In the dark in AI Cups Official
black hole
а что такое closest
Ближайшее вражеское entity. В общем, координаты closest совпадают с координатами для автоатаки  (проверил) и замена null на nullptr тоже не работает.

В любом случае, у тебя работает на плюсах без автоатаки?
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
ну или я завтра уже напомнб
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
ребят, кому не лень, посоздавайте игр плз со мной
ник Gvoin
первая версия, хочу глянуть как играет, а систему долго ждать
у тебя турель не атакует врага
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Alexander N
у тебя турель не атакует врага
снести бы ее (как некоторые делают)
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Someone In the dark
Ближайшее вражеское entity. В общем, координаты closest совпадают с координатами для автоатаки  (проверил) и замена null на nullptr тоже не работает.

В любом случае, у тебя работает на плюсах без автоатаки?
Я на плюсах не писал еще)
На шарпы сейчас переезжаю с питона
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
снести бы ее (как некоторые делают)
Ну незнаю. Я бы непротив чтобы при сносе ресы возвращались. А так она полезная вроде.
источник