В C# под капотом списка находится массив, так что по скорости перебора разницы не будет.
Отлично. А перебор через самописный IEnumerable прям вообще сильно замедляет обход по списку? Я только что написал несколько для удобного обхода своих юнитов, юнитов определённого типа и т.д.
debugInterface.Send(new DebugCommand.Add( new DebugData.Primitives( new[] { new ColoredVertex( new Vec2Float(0.0f, 0.0f), new Vec2Float(builder.Position.X, builder.Position.Y), Color.Red() ), }, PrimitiveType.Lines)));
debugInterface.Send(new DebugCommand.Add( new DebugData.Primitives( new[] { new ColoredVertex( new Vec2Float(0.0f, 0.0f), new Vec2Float(builder.Position.X, builder.Position.Y), Color.Red() ), }, PrimitiveType.Lines)));
@kuviman я пока не совсем понял правила разрешают делать то что я делаю с длл или нет ) если сегодня еще не ясно - я могу завтра к вечеру переспросить )