Size: a a a

AI Cups Official

2020 November 29

EB

Evgen Berek in AI Cups Official
Рома(aaafgcfg)
Делай копию системной игры
супер, спасибо!
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Лол
источник

bh

black hole in AI Cups Official
На си шарпе стартер гай почему-то перестал спамить билдеров
источник

bh

black hole in AI Cups Official
К чему бы это 0_о
источник

M

Mihail in AI Cups Official
black hole
На си шарпе стартер гай почему-то перестал спамить билдеров
а разве был на шарпе стартер стратегия ?
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Mihail
а разве был на шарпе стартер стратегия ?
Я переписал аналогично
источник

bh

black hole in AI Cups Official
На питоне она работала не очень (спамила только билдеров), на шарпах более чем идеально
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
Так что с api к каждому языку?
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
Я последний раз просто в 2017 участвовал, там на каждый язык давали
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Ну самое популярные вроде есть
источник

bh

black hole in AI Cups Official
На расте оригинальное написано судя по всему
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
Ну быстрый старт понятно, а документация где?
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
Что каждая функция делает5
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Есть описания классов
источник

A

Alex in AI Cups Official
Mihail
пытаюсь так

           debugInterface.Send(new DebugCommand.Add(
               new DebugData.Primitives(
                   new[]
                   {
                       new ColoredVertex(
                           new Vec2Float(0.0f, 0.0f),
                           new Vec2Float(builder.Position.X, builder.Position.Y),
                           Color.Red()
                       ),
                   },
                   PrimitiveType.Lines)));
pointForSpawn?.let {
   val color = Color(1f, 0f, 0f, 0.5f)
   val screenOffset = Point2DF.ZERO
   
   debug?.send(
       DebugCommand.Add(
           DebugData.Primitives(
               arrayOf(
                   ColoredVertex(
                       Point2DF(pointForSpawn),
                       screenOffset,
                       color
                   ),
                   ColoredVertex(
                       Point2DF(pointForSpawn.copy().up()),
                       screenOffset,
                       color
                   ),
                   ColoredVertex(
                       Point2DF(pointForSpawn.copy().up().right()),
                       screenOffset,
                       color
                   )
               ),
               PrimitiveType.TRIANGLES
           )
       )
   )
}

фух, победил отрисовку :)
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Alex
pointForSpawn?.let {
   val color = Color(1f, 0f, 0f, 0.5f)
   val screenOffset = Point2DF.ZERO
   
   debug?.send(
       DebugCommand.Add(
           DebugData.Primitives(
               arrayOf(
                   ColoredVertex(
                       Point2DF(pointForSpawn),
                       screenOffset,
                       color
                   ),
                   ColoredVertex(
                       Point2DF(pointForSpawn.copy().up()),
                       screenOffset,
                       color
                   ),
                   ColoredVertex(
                       Point2DF(pointForSpawn.copy().up().right()),
                       screenOffset,
                       color
                   )
               ),
               PrimitiveType.TRIANGLES
           )
       )
   )
}

фух, победил отрисовку :)
Спасибо, пригодится
источник

bh

black hole in AI Cups Official
А как страту отсылать
источник

A

Alex in AI Cups Official
black hole
А как страту отсылать
источник

A

Alex in AI Cups Official
засылаешь либо один MyStrategy копипастой
либо зип архив который по структуре совпадает с стартер паком
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
black hole
Есть описания классов
На псевдо? Общая pdf?
источник