Если у кого-то ещё остались вопросы по постройке зданий и юнитов, то вот переложение правил на человеческий язык с оркского:
1. Каждая из трёх баз производит свой тип юнитов.
2. Чтобы построить юнит нужно указать клетку, в которой он появится. Это должна быть свободная клетка, вплотную примыкающая к стороне здания. По углам нельзя, нет. Вся логика координат в игре 4-связная.
3. Все юниты строятся за 1 тик и появляются со 100% здоровья.
4. Юнит-строитель производит все виды зданий.
5. Чтобы построить здание, нужно указать координату левого-нижнего угла этого здания. Вся площадь под будущим зданием должна быть свободна, и стороной примыкать вплотную к строителю. Нет, строить "поверх" себя нельзя (схалявив и указав координаты строителя в качестве координаты постройки - нет, надо считать).
6. Здание появляется за 1 тик в неактивном состоянии со здоровьем в 5 хп.
7. Сразу после постройки здание нужно чинить, доводя его хп до 100%, только после этого оно станет активным и сможет делать полезную работу.
8. Однажды активированные здания больше никогда не станут неактивными, даже если по ним стрелять. Вообще, этот флажок неактивное правильно было бы назвать недостроенное. Флажок применим только к зданиям.
8. Чинить можно и не в одиночку - если накинуться всей гурьбой, то здание можно возвести за считанные секунды тики.
Надеюсь, это поможет разобраться тем кто ещё не.
спасибо!