Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 04

i

iam1neo in AI Cups Official
я соглашусь, что была бы такая же отрисовка стрельбы синим "в пустоту", если бы действительно красный ушел вправо
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
потому что показаны действия, произошедшие за предыдущий тик. синий стрелял именно туда
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Indawl
Я не хочу вот этого))
ну это не дебаг, это отрисовка атак, и она действительно отрисовывает то что произошло на прошлом тике (точнее то что было во время симуляции)
источник

I

Indawl in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
ну это не дебаг, это отрисовка атак, и она действительно отрисовывает то что произошло на прошлом тике (точнее то что было во время симуляции)
Ну да, так же с дебагом, и я хоть убей не вижу логики почему не сделать тик в тик
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Indawl
Ну да, так же с дебагом, и я хоть убей не вижу логики почему не сделать тик в тик
Эти споры идут уже давно, есть сторонники обоих подходов
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Indawl
Ну да, так же с дебагом, и я хоть убей не вижу логики почему не сделать тик в тик
отрисовываться может тот тик для которого еще симуляция не считалась, ведь если бы она уже посчиталась, отрисовывался бы уже новый тик =)
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
отрисовываться может тот тик для которого еще симуляция не считалась, ведь если бы она уже посчиталась, отрисовывался бы уже новый тик =)
раз мы тут про дебаг,  у меня отдельный вопрос
DebugInterface debugInterface передается и в getAction и в debugUpdate
пробоал отрисовку и в одном и в другом месте - вроде обе работают. а в чем разница? в каком месте правильнее рисовать дебаг?
источник

I

Indawl in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
отрисовываться может тот тик для которого еще симуляция не считалась, ведь если бы она уже посчиталась, отрисовывался бы уже новый тик =)
Так сделать задержку)) я не настаиваю, я смотрю через 3д там все норм, просто кроме тех. части есть какая то логика за такой подход?))
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
в том году было только getAction, и все ведь рисовалось..
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Indawl
Так сделать задержку)) я не настаиваю, я смотрю через 3д там все норм, просто кроме тех. части есть какая то логика за такой подход?))
есть конкретное предложение, которое не испортит жизнь тем кому хочется текущей реализации?
источник

V

Valery in AI Cups Official
песок остановлен, заливается обнова?)
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
как вариант сделать 2 метода. before и after. и пусть рисуют кому где нравится
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
iam1neo
раз мы тут про дебаг,  у меня отдельный вопрос
DebugInterface debugInterface передается и в getAction и в debugUpdate
пробоал отрисовку и в одном и в другом месте - вроде обе работают. а в чем разница? в каком месте правильнее рисовать дебаг?
дебаг апдейт нужен в основном для интерактивной отрисовки, получающей состояние через debugInterface.getState
источник

IA

Ilya Agafonov in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
как вариант сделать 2 метода. before и after. и пусть рисуют кому где нравится
+
источник

I

Indawl in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
есть конкретное предложение, которое не испортит жизнь тем кому хочется текущей реализации?
По кнопке 1 без задержки, по кнопке 2 с задержкой
источник

IA

Ilya Agafonov in AI Cups Official
хотя афтер можно и прямо у себя в стратегии сделать
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
дебаг апдейт нужен в основном для интерактивной отрисовки, получающей состояние через debugInterface.getState
можно надеяться на то что debugUpdate вызывается настолько часто что можно пытаться выводить инфу под курсором мыши и игра на паузе будет реагировать на изменения?
источник

AK

Artem Klinovitskiy in AI Cups Official
Чет сайтик прилег? Еле отзывается, стратегия не заливается
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
можно надеяться на то что debugUpdate вызывается настолько часто что можно пытаться выводить инфу под курсором мыши и игра на паузе будет реагировать на изменения?
так работает игрок с клавиатуры
источник

I

Indawl in AI Cups Official
Indawl
По кнопке 1 без задержки, по кнопке 2 с задержкой
Как кнопка v только для задержки
источник