отрисовываться может тот тик для которого еще симуляция не считалась, ведь если бы она уже посчиталась, отрисовывался бы уже новый тик =)
раз мы тут про дебаг, у меня отдельный вопрос DebugInterface debugInterface передается и в getAction и в debugUpdate пробоал отрисовку и в одном и в другом месте - вроде обе работают. а в чем разница? в каком месте правильнее рисовать дебаг?
раз мы тут про дебаг, у меня отдельный вопрос DebugInterface debugInterface передается и в getAction и в debugUpdate пробоал отрисовку и в одном и в другом месте - вроде обе работают. а в чем разница? в каком месте правильнее рисовать дебаг?
дебаг апдейт нужен в основном для интерактивной отрисовки, получающей состояние через debugInterface.getState
дебаг апдейт нужен в основном для интерактивной отрисовки, получающей состояние через debugInterface.getState
можно надеяться на то что debugUpdate вызывается настолько часто что можно пытаться выводить инфу под курсором мыши и игра на паузе будет реагировать на изменения?
можно надеяться на то что debugUpdate вызывается настолько часто что можно пытаться выводить инфу под курсором мыши и игра на паузе будет реагировать на изменения?