Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 04

R

Roman in AI Cups Official
Indawl
Я не хочу вот этого))
присоединюсь, я тоже не понимаю чем плох вариант с отрисовкой атак (линий) именно в том тике в котором эти атаки были сделаны, т.е. вот допустим сейчас тик #1, берем текущее положение всех юнитов, рисуем, далее накладываем все линии атак, которые пришли в этом тике от стратегий
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Roman
присоединюсь, я тоже не понимаю чем плох вариант с отрисовкой атак (линий) именно в том тике в котором эти атаки были сделаны, т.е. вот допустим сейчас тик #1, берем текущее положение всех юнитов, рисуем, далее накладываем все линии атак, которые пришли в этом тике от стратегий
потому-что сейчас рисуется текущий тик до того как раннер запрашивает действия от стратегий:
1) рисуется текущий тик
2) запрашиваются действия от страт
3) рисуется следующий тик
источник

R

Roman in AI Cups Official
но плохо ли будет отображать атаки именно в том тике в котором они были совершены?
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Roman
но плохо ли будет отображать атаки именно в том тике в котором они были совершены?
Я предполагаю что так проще отлаживать страту. По крайней мере мне удобнее дебаггером: находишь текущее состояние, на котором хотел бы узнать как работает страта, ставишь брейкпоинт на нужное место и запускаешь следующий тик по стрелке вправо. В страту приходит ровно то состояние которое отображается в раннере. Если сместить как ты говоришь, то в страту будет приходить уже следующее и отлаживать будет сложнее.
источник

R

Roman in AI Cups Official
1) рисуется текущий тик
2) запрашиваются действия от страт
3) рисуются атаки
4) рисуется следующий тик
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Roman
1) рисуется текущий тик
2) запрашиваются действия от страт
3) рисуются атаки
4) рисуется следующий тик
Ну так так и работает. Разве нет? Поэтому атаки текущего тика и отображаются на следующем
источник

R

Roman in AI Cups Official
думается можно поставить брейкпоинт как между 1 и 2, так и между 2 и 3
источник

R

Roman in AI Cups Official
по 3) пункту я предлагаю результат накладывать на отрисованное на пункте 1
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
Народ, а вы стандартными свойствами рисуете или своими?
источник

R

Roman in AI Cups Official
то бишь визуально во вьвере это будет все еще тик #1
источник

АB

Алексей Baskakov... in AI Cups Official
Не могу понять, как в api в java Рисовать вообще
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Roman
1) рисуется текущий тик
2) запрашиваются действия от страт
3) рисуются атаки
4) рисуется следующий тик
сейчас пауза между кадрам между 2 и 3. Если паузу сделать между 3 и 4, то состояние в отладчик будет, как я говорил, приходить следующего тика а не предыдущего. А это плохо
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
Какое-то дежавю, будто разговоры эти ведутся каждый год...
источник

RD

Roman Dayneko in AI Cups Official
почему-то перестал снова отрабатывать breakThrough. Что поменялось?
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
может реально before и after всех бы спасло от этого
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Ilya L
Какое-то дежавю, будто разговоры эти ведутся каждый год...
Да? Прикольно. Я первый раз в этой дискуссии участвую.
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Roman Dayneko
почему-то перестал снова отрабатывать breakThrough. Что поменялось?
теперь breakThrough только про врагов. свои - непреодолимое препятствие
источник

RD

Roman Dayneko in AI Cups Official
а про кусты
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
мне в этом году вообще пофиг на отрисовку, хоть без окна совсем. Я всё исключительно в RV смотрю и отлаживаю.
источник

R

Roman in AI Cups Official
а в прошлом раике так же было? что то я не помню чтобы меня там что-то не устраивало, я рисовал всякие штуки там и все казалось логичным, видимо потому что там не было линий в исходном визуализаторе
источник