Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 24

D

Dmitriy in AI Cups Official
Alexander N
пропуски есть везде, но там рабочие застревают и мешают лучникам пройти.
а что там рабочие стоят тогда ?
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
убегают от нападающих
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
iam1neo
1 подзадача - найти каждому цели
2 подзадача - каждому сделать корректный шаг без коллизий к своей цели
я про 2ю подзадачу говорю
я бы копнула в сторону того, чтобы давать спорным позициям меньший приоритет в поиске пути - они проходимы, но клетка проходится не за 1 ход, а за 2
это должно решить проблему с коллизиями пар юнитов, и далее можно накапливать стоимость прохода по таким "перекресткам"
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Alexander N
убегают от нападающих
🤔
источник

aa

angal antain in AI Cups Official
В трущебах прячутся?
источник

aa

angal antain in AI Cups Official
Наверное если уже идет битва на твоей базе, то имеет смысл отбиваться рабочими...
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
или строить по краям карты, чтоб простор для манёвра был
источник

AA

Artamonova A in AI Cups Official
angal antain
Наверное если уже идет битва на твоей базе, то имеет смысл отбиваться рабочими...
на самом деле - уже нет смысла отбиваться
рабочих нужно срывать заранее и уводить на безопасные позиции добычи
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Artamonova A
я бы копнула в сторону того, чтобы давать спорным позициям меньший приоритет в поиске пути - они проходимы, но клетка проходится не за 1 ход, а за 2
это должно решить проблему с коллизиями пар юнитов, и далее можно накапливать стоимость прохода по таким "перекресткам"
в "поиске пути" первой подзадачи с поисками конечных целей-работ я ровно так и сделал, получилось идеально. но во второй подзадаче нет поиска пути, есть только венгерский алгоритм
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Dmitriy
или строить по краям карты, чтоб простор для манёвра был
было у меня такое, строил по плану, приоритетно по краям карты. Это ОЧЕНЬ сильно сказывается на экономике. Отходить рабочим и строить домик поближе к базе - это значительная недодобыча. Очень сказывается на исходе сражения.
источник

ТЛ

Тимур Легалов... in AI Cups Official
До какого будет работать песочница, очень важный вопрос, друга надо переиграть 😂
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Тимур Легалов
До какого будет работать песочница, очень важный вопрос, друга надо переиграть 😂
пару недель еще точно должна работать
источник

ТЛ

Тимур Легалов... in AI Cups Official
Вот знать бы сколько у меня времени, а то щас с работой могу только джокера выкатить
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Alexander N
было у меня такое, строил по плану, приоритетно по краям карты. Это ОЧЕНЬ сильно сказывается на экономике. Отходить рабочим и строить домик поближе к базе - это значительная недодобыча. Очень сказывается на исходе сражения.
ну видимо да. Но зато базы такие красивые получаются :/
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Lookuut Struchkov
Другого способа решать конфликты путей кроме как сохранять их в трёх мерный куб и смотреть пересечения нет ?!
Можно погуглить Multi agent path finding и в научных статьях есть много разных методов для разрешения конфликтов.
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Я бы наверное просто расставлял юнитам приоритеты, например чем ближе к цели по манхетену, тем больше приоритет в поиске
источник

G

Georg in AI Cups Official
Alexander N
Наконец-то научил лучников ходить гуськом. За день перед финалом...
Довольно круто👍🏻
Хочу что-то подобное написать, но пока не придумал как
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Georg
Довольно круто👍🏻
Хочу что-то подобное написать, но пока не придумал как
у меня в основе A*, но в чистом виде он не работает. Пришлось костылей и палок больше чем сам A* подоткнуть, чтобы они хоть как-то внятно ходить стали и не застревали.
источник

G

Georg in AI Cups Official
Alexander N
у меня в основе A*, но в чистом виде он не работает. Пришлось костылей и палок больше чем сам A* подоткнуть, чтобы они хоть как-то внятно ходить стали и не застревали.
Ну вот я копал в эту же сторону. Думал написать A*, но для объектов вида ГруппаСтрелков
источник

G

Georg in AI Cups Official
Artamonova A
на самом деле - уже нет смысла отбиваться
рабочих нужно срывать заранее и уводить на безопасные позиции добычи
Я пытался делать так, работало плохо из-за проблем коллизий всех со всеми.
источник