Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 24

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
SilentNox
Жрет проц наверное как не в себя
Нет, обращение к трехмерному массиву через индекс же
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Lookuut Struchkov
Нет, обращение к трехмерному массиву через индекс же
Сам алгоритм поиска в 3д
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
SilentNox
Сам алгоритм поиска в 3д
Там нет поиска,поиск идёт по двухмерной карте - бфс, просто в нем есть доп проверка
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
А кто у тебя кого пропускает, в итоге?
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Тот кто первый нашел путь , я вел приоритеты но пока не использую
источник

С

Серега in AI Cups Official
К такому я его не готовил)
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
опять 25 😅
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Серега
К такому я его не готовил)
о, ещё один попался
источник

С

Серега in AI Cups Official
Alexander N
о, ещё один попался
Башня из костылей скоро развалится
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Lookuut Struchkov
Вроде не плохо решил проблему конфликта путей, через трехмерную карту ( пространственная и временная ось) и в бфс просто пропускаю клетку если в это время кто то там будет проходить, не бог весь конечно, но посмотрим
У меня был похожий алгоритм: учитывал расчитанные маршруты при поиске, но только те точки, которые в тот тик будут заняты. Но выбросил потом эту идею.
Рассмотри ситуацию, когда два юнита в коридоре 1 клетка идут друг на друга и оказываются синхронно друг перед другом. В твоём поиске они должны будут рокирнуться не заметив друг-друга. Или нет?
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Alexander N
У меня был похожий алгоритм: учитывал расчитанные маршруты при поиске, но только те точки, которые в тот тик будут заняты. Но выбросил потом эту идею.
Рассмотри ситуацию, когда два юнита в коридоре 1 клетка идут друг на друга и оказываются синхронно друг перед другом. В твоём поиске они должны будут рокирнуться не заметив друг-друга. Или нет?
У меня пройдет тот кто первый свой путь посчитал для второго путь будет не найден пока второй не пройдет коридор
источник

P

Pavel in AI Cups Official
Alexander N
Наконец-то научил лучников ходить гуськом. За день перед финалом...
Научил лучников ходить гуськом и поправил небольшой баг выбора напраника для атаки. Локально новая страта стала часто проигрывать той, что без этих изменений. Видимо это был хитрый баланс взаимокомпенсирующихся неучтённых моментов.
источник

ПО

Павел Опарин... in AI Cups Official
@sannikovdmitry спасибо, что снял у меня флажок "топить его". Сними ещё пожалуйста флажок "не пускать в финал".
Обещаю написать за ночь хорошую стратегию )))
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Что-то я одно чиню, в двух других местах ломается. Видимо, мой говнокод достиг предела своих размеров :)
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Sergio Tulentsev
Что-то я одно чиню, в двух других местах ломается. Видимо, мой говнокод достиг предела своих размеров :)
аналогичная ситуация )
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
в очередной раз поломал управление рабами
источник

AY

Alexey Yurasov in AI Cups Official
Михаил Сергеев
Питонисты выручайте. Пытаюсь выполнить отрисовку в локал раннере.

vertices = [
 ColoredVertex(Vec2Float(x, y), None, Color(r, g, b, 0.5)),
 ColoredVertex(Vec2Float(x + 1, y), None, Color(r, g, b, 0.5)),
 ColoredVertex(Vec2Float(x + 1, y + 1),
         None, Color(r, g, b, 0.5)),
 ColoredVertex(Vec2Float(x, y), None, Color(r, g, b, 0.5)),
 ColoredVertex(Vec2Float(x, y + 1), None, Color(r, g, b, 0.5)),
 ColoredVertex(Vec2Float(x + 1, y + 1),
         None, Color(r, g, b, 0.5)),
]

debug_data = DebugData()
debug_data.Primitives.vertices = vertices
debug_data.Primitives.primitive_type = PrimitiveType.TRIANGLES

debug_command = DebugCommand.Add(debug_data)
debug_interface.send(debug_command)

После команты send появляется ошибка:

Exception has occurred: AttributeError
'DebugData' object has no attribute 'write_to'

Как вообще рисовать в локал раннере?
Удалось решить? Можно пример кода) :)  я что то застрял 😅
источник

АП

Антон Перепелица... in AI Cups Official
Alexey Yurasov
Удалось решить? Можно пример кода) :)  я что то застрял 😅
Не знаю, решит ли это проблему, но должно быть DebugData.Primitives(vertices, primitive_type) вместо DebugData().Primitives
источник

АП

Антон Перепелица... in AI Cups Official
Да, решит
источник

P

Pavel in AI Cups Official
Alexey Yurasov
Удалось решить? Можно пример кода) :)  я что то застрял 😅
screen_offset = model.Vec2Float(0, 0)
               debug_interface.send(
                   model.DebugCommand.Add(
                       model.DebugData.Primitives(
                           [
                               model.ColoredVertex(model.Vec2Float(x, y), screen_offset, color),
                               model.ColoredVertex(model.Vec2Float(x+1, y), screen_offset, color),
                               model.ColoredVertex(model.Vec2Float(x+1, y+1), screen_offset, color),
                           ],
                           model.PrimitiveType.TRIANGLES
                       )
                   )
               )
источник