Size: a a a

2019 March 20

А

Алексей in AmoCRM Helper
а в чем принципиальное отличие от официальной интеграции?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Алексей
а в чем принципиальное отличие от официальной интеграции?
в том, что она работает

(быстро и стабильно уже 2 года)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
ну, мы например, не используем сессии (шлем, но не учитываем никак), видимо багов не замечаем т.к. рефреш запроса до 3 раз, затем только алерт. Бага эта прослеживается при авторизации по хэшу тупо в браузере (соответственно и в апи), закономерность хз.
Пфф. Шесть раз на каждую из трёх площадок у нас 🙂
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
в том, что она работает

(быстро и стабильно уже 2 года)
это не аргумент 🙂
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Алексей
это не аргумент 🙂
- нормально и стабильно работает - передает и сообщения и комментарии в реальном времени
- передает все типы сообщений Директ, а не только текст, в том числе сообщения из сториз и прямых эфиров
- передает комментарии к обычным постам
- передает комментарии к рекламным/продвигаемым постам
- не нужно отключать двухфакторную при подключении
- поддерживаются все аккаунты: бизнес, закрытые, с привязанным телефоном или нет - неважно
- удобная фильтрация: по постам, по рассылкам, по ключевым словам и сообщений и комментариев, белые и черные списки (чтобы не было мусора в CRM)
- управление прочитанностью сообщений и одобрением запросов на переписку
- расширенные настройки: автоматическое заполнение тэгов, доп. полей, в том числе подстановками с именем аккаунта например
- постановка задач при приходе сообщения
- можно подключить сколько угодно аккаунтов Инстаграм
- бесплатный (пока) Ватсапп в комплекте бонусом - тоже можно подключить сколько угодно аккаунтов

Пробуйте в общем, бесплатный тестовый доступ 7 дней 😉
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
- нормально и стабильно работает - передает и сообщения и комментарии в реальном времени
- передает все типы сообщений Директ, а не только текст, в том числе сообщения из сториз и прямых эфиров
- передает комментарии к обычным постам
- передает комментарии к рекламным/продвигаемым постам
- не нужно отключать двухфакторную при подключении
- поддерживаются все аккаунты: бизнес, закрытые, с привязанным телефоном или нет - неважно
- удобная фильтрация: по постам, по рассылкам, по ключевым словам и сообщений и комментариев, белые и черные списки (чтобы не было мусора в CRM)
- управление прочитанностью сообщений и одобрением запросов на переписку
- расширенные настройки: автоматическое заполнение тэгов, доп. полей, в том числе подстановками с именем аккаунта например
- постановка задач при приходе сообщения
- можно подключить сколько угодно аккаунтов Инстаграм
- бесплатный (пока) Ватсапп в комплекте бонусом - тоже можно подключить сколько угодно аккаунтов

Пробуйте в общем, бесплатный тестовый доступ 7 дней 😉
чего из этого нет в официальном виджете AMO?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Алексей
чего из этого нет в официальном виджете AMO?
имеется в виду всего этого и нет ))
источник

АТ

Артём Томилин in AmoCRM Helper
привет.
кто может сделать интеграцию Мой Склад и 1С УНФ?
источник

MP

Mikhail Pozdnyakov in AmoCRM Helper
Подскажите, пожалуйста, где взять USER_HASH для авторизации по АПИ.

В справке информация о том, что он есть на странице редактирования профиля пользователя.

Но по факту его там нет.
Где его искать?
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Кто-то миксовал конструктор sales-бота в амо, с дугими конструкторами чат-ботов? Работает это вообще как-то?
источник

MP

Mikhail Pozdnyakov in AmoCRM Helper
сейчас как раз пилю интеграцию с чат ботом. 😃  Но вот где взять этот ключ USER_HASH - не известно
источник

АК

Александр Комаров in AmoCRM Helper
Mikhail Pozdnyakov
сейчас как раз пилю интеграцию с чат ботом. 😃  Но вот где взять этот ключ USER_HASH - не известно
Страница редактирования пользователя с правами администратора
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Mikhail Pozdnyakov
Подскажите, пожалуйста, где взять USER_HASH для авторизации по АПИ.

В справке информация о том, что он есть на странице редактирования профиля пользователя.

Но по факту его там нет.
Где его искать?
Да вроде он там на месте. API ключ называется.
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
😂 я про другое. Какие-то триггеры чтобы отрабатывал сейлз-бот амо, а каке-то триггеры в конструкторе
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Привет. Кто сталкивался с таким ?
В новом обновлении появились товары - и получается они не работают без связки либо с 1С унф либо с мойсклад ?
Пример добавляется услуга/товар и нужно сделать цену меньше на 5000 например при изменение цены в сделке - получается что глобально меняется цена в карточке товара
получается товары бесполезны без другой учетной системы ?
источник

MP

Mikhail Pozdnyakov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Да вроде он там на месте. API ключ называется.
В справке нет речи об апи ключе. Там User Hash
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Для авторизации используется именно api ключ
источник

MP

Mikhail Pozdnyakov in AmoCRM Helper
То есть в справке одно, а по факту другое. Нормально.
👍
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ключ это и есть хеш.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
И в справке так и написано.
источник