кто делал бота ватсап в амо - какой сервис выбрали? какой из них позволяет первым массовую рассылку сделать? и еще - можно ли в боте амо отслеживать оплату на яндекс.кошелек (как-то привязать)?
Привет. Кто сталкивался с таким ? В новом обновлении появились товары - и получается они не работают без связки либо с 1С унф либо с мойсклад ? Пример добавляется услуга/товар и нужно сделать цену меньше на 5000 например при изменение цены в сделке - получается что глобально меняется цена в карточке товара получается товары бесполезны без другой учетной системы ?
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то в амо в шторке уведомлений, сделать так, чтобы они прочитывались нажатием одной кнопки, а то сейчас нужно в каждую входить и просматривать
коллеги, подскажите пожалуйста. товарищ спрашивает , я уже не помню этих моментов. амо молчит 3й день. номер обращения дали и тишина. СТЫД! первый заказ . у клиента под 20 манагеров. клиент хочет тест на трех манагеров на 3 месяца. потом докупить еще 17 на год если все понравится. вопрос: вознаграждение будет как рассчитываться?
коллеги, подскажите пожалуйста. товарищ спрашивает , я уже не помню этих моментов. амо молчит 3й день. номер обращения дали и тишина. СТЫД! первый заказ . у клиента под 20 манагеров. клиент хочет тест на трех манагеров на 3 месяца. потом докупить еще 17 на год если все понравится. вопрос: вознаграждение будет как рассчитываться?
коллеги, подскажите пожалуйста. товарищ спрашивает , я уже не помню этих моментов. амо молчит 3й день. номер обращения дали и тишина. СТЫД! первый заказ . у клиента под 20 манагеров. клиент хочет тест на трех манагеров на 3 месяца. потом докупить еще 17 на год если все понравится. вопрос: вознаграждение будет как рассчитываться?
Надо купить трёх пользователей, а потом докупить ещё 17 до конца оплаченного периода первых
Что значит тест? Просто включить стандартные функции? Весь смысл во внедрении системы под клиента. Подойдёт amoCRM или нет, уже быть понятно на описании бизнес-процесса клиента.
Коллеги, привет! А кто-нибудь сталкивался с задачей разработки виджета интеграции Amo и Okdesk с целью реализации сквозного процесса продажа-поддержка-допродажа?