Size: a a a

2019 March 23

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Для отображения писем во всех сделках контакта похоже придется перепривязывать письма к контакту, если получится хотя бы через апи
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
уже спрашивал, но не уж то тут нет коллег из F5? может кто-нибудь знает телегу кого-нибудь из них?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Marat Reach
уже спрашивал, но не уж то тут нет коллег из F5? может кто-нибудь знает телегу кого-нибудь из них?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Поиск по чату же есть)
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Спасибо! Я по чату почему-то забыл поиск и пытался искать через глобальный
источник

З

Зая in AmoCRM Helper
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у новой версии АМО функция писать сообщения в WhatsApp?
источник

SM

Sergey Markov in AmoCRM Helper
Нет
источник
2019 March 24

v

vlatur in AmoCRM Helper
На новую версию надо как то переходить? У меня ничего нового нет 😳
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
vlatur
На новую версию надо как то переходить? У меня ничего нового нет 😳
Да. Кнопка в настройках.
источник

v

vlatur in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Да. Кнопка в настройках.
Пишет что бета версия. Страшно
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
У нас появились глюки в неразобранном.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
vlatur
Пишет что бета версия. Страшно
Правильно, что страшно. Лучше всегда месяц с даты выхода подождать.

Отдельный вопрос — виджеты и интеграции. Далеко не все разработчики успевают их быстро обновлять.

Мы наловчились открываться за 2 дня и все адаптировать, но так мало кто может. Поэтому обязательно тестируйте на отдельном аккаунте, если у вас много виджетов.
источник

O

Oleksandr Bohachyk in AmoCRM Helper
Привет, ребята!
источник

O

Oleksandr Bohachyk in AmoCRM Helper
источник

O

Oleksandr Bohachyk in AmoCRM Helper
кто-то сталкивался с такой проблемой?
источник

O

Oleksandr Bohachyk in AmoCRM Helper
все звонки начали "прилетать" в статус "Новый заказ"
источник

O

Oleksandr Bohachyk in AmoCRM Helper
у нас синхронизация с Бинотел
источник

O

Oleksandr Bohachyk in AmoCRM Helper
и причем кол-во звонков обновляется в реальном времени, то-есть скорее всего они откуда-то переходят, потому что 200 звонков в течении 30 минут это анриал для нашего КЦ
источник

БТ

Богдан Тертишний in AmoCRM Helper
Oleksandr Bohachyk
у нас синхронизация с Бинотел
думаю вам стоит написать в техподдержку Бинотела
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
дата 31-08-2018 серьезно?
источник