Типовой вопрос видимо, но ответа не нашел, новая интеграция с моим складом есть, подключается, но как она настраивается кроме того, что товары подгружаются из моего склада, у кого-то был опыт?
Добрый день! Подкажите кто пользвоался chat2desk. Если из существующей сделки писать сообщение клиенту в вотсап, то в амо crm создаётся еще одна сделка в неразобраном. И сообщения не прикрепляются к существующей сделке. В chat2desk говорят, что это проблема в амо. Чтё за фигня, кто сталкивался? В chat2desk брешут скорее всего.
Типовой вопрос видимо, но ответа не нашел, новая интеграция с моим складом есть, подключается, но как она настраивается кроме того, что товары подгружаются из моего склада, у кого-то был опыт?
Стандартная интеграция скудновата пока, у нас есть специальный модуль для работы с моим складом. Там и синхронизация, удобный выбор товаров через поиск и категории, автоматическое составление бюджета, автоматическое формирование закзаа в ММ, подгрузка себестоимости в сделку в амо