Size: a a a

Автотелеграм

2019 October 09
Автотелеграм
​​Суперкары для скорой помощи

Наконец арабы начали тратить деньги на автомобили «в мирных целях». До этого спускали миллионы долларов на бестолковые сверхмощные тачки для полиции, на которых та со скоростью дохлой малолитражки патрулирует отели и сопровождает шейха в аэропорт. А вот медикам споркары действительно иногда жизненно необходимы…

https://automobili.ru/news/auto/this-ambulance-will-miss-everything-the-doctors-move-on-sorcery/
источник
Автотелеграм
​​Kia ProCeed: стильное протвоядие от зомби-моды

Универсал для тех, кто еще не разучился ценить красоту

У автомаркетологов все лучше получается зомбировать население. Почти как у политиков. Всеобщее помешательство на кроссоверах уже перешло все грани разумного. Их уже покупают те, кому не нужен ни объем салона, ни багажника, а также те, для кого лужа возле подъезда – главное дорожное препятствие в ближайшие пару лет. В этой безумной гонке за кроссоверами многие даже не замечают практичные, и иногда очень стильные универсалы.

После недельного свидания с Kia ProCeed многим владельцам компактных кроссоверов с минимальным дорожным просветом хочется только посочувствовать. Вы же лишили себя возможности ездить на действительно красивом автомобиле, которым управлять приятнее, чем вашими псевдоджипами. За те же деньги. Часто похожими друг на друга так сильно, что многие их уже начинают путать.

ProCeed точно не спутаешь с тачкой «для каждого». Или только с Porsche в сумерках? Настолько ярким и эффектным получился дизайн. А вот салон без сенсаций – чуть лучше, чем в обычных Kia. Тут явная недоработка на фоне внешности.

На выбор как овощные движки, так и вполне живые моторы. Правда, с моим 1.6-литровым турбо, выдающим 200 лошадок, цена получилась не совсем гуманной. И тогда я вправе спросить инженеров Kia от лица всех потенциальных клиентов:  вы забыли про такое понятие, как шумоизоляция? Или маркелологов: любимому клиенту предлагаете что-то клеить, занимаясь кустарным тюнингом? А мне казалось, уроки в стиле «умелые ручки» в машине за два миллиона уже не совсем уместны.

#тестдрайв #Kia
источник
Автотелеграм
​​Лучше проката и каршеринга: машина за ОДИН евро в день

Страховка и бензин включены в контракт!

Арендовать почти новый автомобиль высокого класса для поездки в другой город всего за один евро? Это звучит как шутка. Тем не менее, такие предложения стали реальностью благодаря новому приложению «Flipcar». Пока только в Германии.

Приложение запустили бизнесмены из Бремена Свен Гюнкель и Окан Гюрсел. Сервис позволяет брать автомобили для междугородних вояжей почти даром. И речь идет не только об обычных машинах эконом-класса. Если клиенту повезет, он может получить за евро и бизнес-седан. Или дорогой внедорожник.

Как же работает сервис фактически без арендной платы? Дело в том, что у него уникальная бизнес-модель. Новая фирма сотрудничает с крупными компаниями по прокату автомобилей. У них всегда есть проблема: часть машин находятся не в том городе, где нужно. Обычно компании в таких случаях платят специальному водителю, чтобы тот доставил машину из точки А в пункт Б. А теперь его роль исполняет пользователь Flipcar.
источник
Автотелеграм
Антискрепа - авторский канал профессора, доктора экономических наук Никиты Кричевского.

Сермяжная экономика, драйвовая конспирология, игнорируемый менталитет - все, как мы любим.

Подписка обязательна!
источник
2019 October 10
Автотелеграм
​​Россиянам нравится дешевое и опасное такси

Услугами сервиса пользуются все чаще, несмотря на рост аварийности и риски для жизни

За последние 10 лет число российских граждан, которые активно пользуются такси, выросло в четыре раза. Об этом сообщает Росстат. В прошлом году таксисты перевезли 30 миллионов пассажиров. А в 2008-м – всего 7,3 миллиона.

Резкий рост связан со снижением средней цены поездки. Оно стало возможным благодаря привлечению в качестве водителей мигрантов и цифровизации бизнеса агрегаторами. При этом риск ДТП с участием такси постоянно растет.
источник
2019 October 13
Автотелеграм
​​Только для янки: Toyota предложила 10-летнюю гарантию

И только на гибриды

Американских автолюбителей снова балуют спецусловиями. На этот раз – от «Тойоты». Местное подразделение корпорации объявило об очередном подарке для покупателей машин на топливных элементах и гибридов. Гарантийный срок увеличен на четверть и теперь составит рекордные 10 лет. Кроме того, подняли и гарантийный лимит пробега - до 150 000 миль (240​ 000 км). Ранее он составлял 100 000 миль.

Теперь обязательства компании полностью отвечают стандартам Калифорнийского совета по окружающей среде (CARB). А они требуют, чтобы гарантия на батареи и основные узлы транспортных средств с частичным нулевым выбросом (PZEV) составляла не менее 10 лет/150 000 миль.
источник
2019 October 15
Автотелеграм
​​Черная осень? Китайцы боятся покупать машины

Продажи на ГЛАВНОМ авторынке мира падают 15-й месяц подряд

Продажи автомобилей в Китае в сентябре снова упали. И показали отрицательную динамику 15-й месяц подряд.

Как сообщила китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), падение в сенттябре составило 5,2% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Всего в этом месяце жители страны приобрели 2,27 млн автомобилей. Между тем, начало осени всегда считалось в КНР лучшим сезоном по продажам машин. Дилеры даже образно называли свои любимые месяцы «Золотой сентябрь» и «Серебряный октябрь».

Многие эксперты связывают плохие данные с торговой войной между Китаем и Соединенными Штатами. Кроме того, в стране меняют экологические стандарты. Пятнадцать городов и провинций, на которые приходится более 60% продаж автомобилей, внедрили новые стандарты выбросов транспортных средств раньше установленного центральным правительством срока - 2020 года. И в итоге многие китайцы в замешательстве. Боятся покупать новые машины. Ждут, пока все «устаканится».
источник
Автотелеграм
Еще один пьяный мальчик?

В крови сбитого ребенка ОПЯТЬ нашли алкоголь

Помните ту чудовищную историю с пьяным мальчиком в Балашихе? Когда даже после скандала на всю страну виновных по сути никто РЕАЛЬНО не наказал. И вот ситуация, похоже, повторяется. В крови убитого ребенка снова находят взрослую «дозу» алкоголя.

https://automobili.ru/news/auto/killed-by-a-cop-in-russia-there-is-another-drunk-boy/
источник
2019 October 16
Автотелеграм
​​При покупке машины снова бесплатно выдают оружие

Необычный бонус теперь предлагает дилер Ford из штата Южная Каролина

Первопроходцем (как, наверное, помнят читатели канала @atelega) стал продавец машин из Алабамы, первым открывший спецакцию «Бог, оружие и Америка». В рамках предложения при покупке автомобиля клиент получал Библию, американский флаг и сертификат на дробовик в ближайшем оружейном магазине. Тогда корпорация Ford попросила дилера прекратить рекламу подобной акции.

И вот опять! Теперь уже бесплатное оружие покупателям в качестве бонуса предлагает дилер марки из Южной Каролины. Акция распространяется как на новые, так и подержанные машины. Она продлится примерно месяц – до ноября. Именно сейчас в Америке начался так называемый мертвый сезон в автобизнесе.
источник
2019 October 17
Автотелеграм
Никаких частников! Нелегальные автобусы, наконец, забанят?

ГИБДД предложило ввести запрет на регистрацию таких транспотрных средств на физлицо

Речь, разумеется, о коммерческом транспорте: под запрет должны попасть автобусы массой более пяти тонн. Гаишники, как обычно, кивают на мировой опыт, а идею уже поддержало Министерство транспорта.

Я вообще удивляюсь, что опомнились только сейчас. Называется: они проснулись. Словно вчера неожиданно завезли в страну тысячу старых автобусов. Страшные аварии с этими частными гробами на колесах происходят постоянно. Из года в год. Не секрет: такие автобусы обычно покупают на свалках в Европе или даже Азии. Хотя и покупкой подобные сделки назвать сложно. Фактически россияне очищают другие страны от автобусного мусора. И потом эти машины активно используют здесь. Причем часто сам на трассах наблюдаю, как водители «мусорок» беспечно и очень грубо превышают скорость.

Поэтому бан необходим, конечно. Но одним запретом проблему не решишь. Дельцы нелегального рынка перевозок будут находить лазейки. Начнется регистрации компаний на подставных лиц и так далее. Наверное, тут нужен целый комплекс мер. Может быть, вообще стоит запретить ввоз старых автобусов в страну. Поставить возрастную планку. Например, пять лет.

И штрафы должны быть такими, чтобы нелегальными перевозками стало заниматься невыгодно. Все же просто. Сейчас для частных лиц полагается смешной штраф – 5 тысяч рублей. Хотя вроде бы уже есть законопроект и там предложено поднять наказание до полумиллиона. А при повторном нарушении – конфискация автобуса. Автотелеграм обычно против высоких штрафов. Но в этом случае поддержим.
источник
Автотелеграм
​​Осторожно: можно влюбиться!

Почему Citroen C5 Aircross особенный? Не от мира сего

Тестируя даже очень дорогие машины, ловлю себя на мысли: многие сделаны качественно, добротно, но без большой любви. А разве она может быть в современном автобизнесе? Где считают каждый доллар, евро или юань? Где правит циничный маркетинг, а романтиков считают вымершими динозаврами. Оказывается, да, случаются поразительные исключения. Сам удивляюсь.

Садишься за руль необыкновенно эффектного внешне Citroen C5 Aircross и любовь, с который дизайнеры и инженеры не создавали, а буквально творили машину, начинаешь постепенно ощущать. Сначала, когда скользишь взглядом по мелким деталям салона и чувствуешь: глаза словно заряжаются позитивом. Потом, на тактильном уровне – случайные прикосновения не просто не раздражают, они действительно приятны. Такое ощущение внутренней гармонии не встречал давно уже и в кроссоверых премиум-сегмента. А тут машина для среднего класса. И, правда, редкое качество в современном автопроме.

На ходу этот автомобиль-исключение тоже дарит особый комфорт. Новые «хитрые» амортизаторы, ставшие доступным заменителем пневмы, и в самом деле довольно умело справляются со всем возможным коктейлем неровностей, ям, заплаток, что легко встретить уже в сотне километров от столицы. А ты несешься в кроссовере словно по асфальту, который только что положили. И лишь догадываешься о том безобразии, что под колесами – ведь и шумоизоляция здесь на уровне премиума.

На свидании побывала версия со 150-сильным бензиновым мотором. А мне уже захотелось назначить второе – с дизельной. И, знаете, я готов простить этой машине отсутствие полного привода. Когда столько достоинств, на некоторые минусы просто закрываешь глаза.

#тестдрайв #Citroen
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2019 October 19
Автотелеграм
​​Немецкие автобаны ПОКА останутся безлимитными

Проект ограничения скорости провалился в Бундестаге

Законопроект ограничения скорости до 130 км  в час на всех немецких автомагистралях с 2020 года отклонен большинством голосов в Бундестаге. Значит, попытка зеленых «навести порядок» фактически провалилась. Но только пока.

Жаркие дебаты и споры по автобанам еще будут продолжаться. Ведь более половины жителей страны считают необходимым все-таки ограничить скорость. Согласно данным опроса, проведенного исследовательским институтом YouGov, 56,5 процента опрошенных из 1020 респондентов высказались за общее ограничение скорости. Около одной трети (31,8 процента) поддерживают ограничение на уровне в  130 км в час. Приблизительно каждый десятый считает нормальной максимальную скорость в 140 км  в час.  А 12,8% немцев устроила бы максималка в 150 км в час.
источник
Автотелеграм
Продать машину и остаться в живых

На этой неделе в водовороте разных новостей меня буквально потрясла абсолютно дикая история убийства девушки в Екатеринбурге, пытавшейся продать кроссовер Audi. Случай этот шокирует как жестокостью, так и почти животной тупостью переупщиков, не понимающих, что в эпоху смартфонов «все ходы записаны». Но еще больше удивила беспечность самой жертвы, которая отправилась в глухой район города ОДНА показывать машину потенциальным покупателям.

Среди моих подписчиков – 25 процентов девушек. И это напоминание-предупреждение больше адресовано все-таки им. Хотя и мужчинам не стоит терять бдительность. Неужели некоторые так и не поняли до сих пор? НЕЛЬЗЯ показывать дорогие машины неизвестным людям на пустырях в одиночку! Возможно, у жертвы не было мужа или друга. Но наверняка были знакомые, коллеги, родственники. Если бы кто-то из них поехал в тот трагический день вместе с девушкой, псевдопокупатели вряд ли решились бы на убийство. С двумя или тремя справиться гораздо сложнее.

И второе очевидное правило. Назначайте встречи покупателям только в оживленных местах – у отделения банка и на парковке у крупного супермаркета. Там, где всегда многолюдно, плюс стоят камеры наблюдения. Это лучшая страховка. Лично я так и поступал, когда тоже один продавал свои старые автомобили.

Кто-то наверняка добавит: проще и надежнее использовать trade-in у дилера. Там, разумеется, вашу машину финансово «унизят». Но зато избавят от риска сомнительных сделок «на улице». Возможно, многим такая схема действительно покажется удобной и безопасной. Но убитая девушка не собиралась покупать новый автомобиль. Деньги требовались на ипотечный взнос. Хотя и это не повод «отключать мозг». И расслабляться. Слишком высока цена беспечности и релакса.
источник
2019 October 21
Автотелеграм
Страховщики требуют рассекретить «черные ящики»

Им необходим доступ к информации для четкого определения виновников ДТП

Современные автомобили хранят много информации в своем регистраторе событий (EDR). Эти данные особенно интересны для страховых компаний. Allianz, одна из крупнейших страховых групп в мире, выступила с требованием формирования четких правил и стандартов использования данных об авариях и несчастных случаях.

В случае серьезных аварий решение о предоставлении информации из «черного ящика» не должно приниматься владельцем автомобиля, считают страховщики. А доступ к данным должен быть открытым для всех заинтересованных сторон.

Авторы обращения подчеркивают, что автовладельцы, страховые компании, правительственные учреждения и эксперты нуждаются в доступе к цифровым данным для четкого восстановления картины аварии.
источник
2019 October 22
Автотелеграм
Алкозамки в новых машинах: скоро и в обязательном порядке

Американские власти готовят новые меры против любителей выпить за рулем

Сенаторы-республиканцы планируют утвердить ряд поправок в законодательство. Новый закон потребует от автопроизводителей установить во все новые машины устройства, не позволяющие нетрезвым водителям завести двигатель. Планируется, что правило станет обязательным к середине следующего десятилетия.

На протяжение последних десяти лет крупнейшие автопроизводители и Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) изучают технологические решения для предотвращения аварий с участием пьяных водителей. По статистике, в США по их вине ежегодно погибают более 10 тысяч человек.  Потери от таких ДТП оцениваются в 200 миллиардов долларов. Сотрудники NHTSA в прошлом году заявили, что более семи тысяч жизней ежегодно могут быть спасены с помощью новейших алкозамков.
источник
2019 October 24
Автотелеграм
Избавить их от хлама за ваши деньги?

Или почему нельзя покупать автомобиль из каршеринга

Уже несколько дней разные СМИ мусолят тему целесообразности приобретения машин из каршеринга. Как известно, один из операторов предложил клиентам такую возможность. Первыми в списке на продажу появились малыши Smart 2016 года. Позднее оператор начнет избавляться от остального парка, включая Mercedes-Benz А-класс, BMW Active Tourer, BMW X2, MINI Cooper, Nissan X-trail, Nissan Qashqai и электрокаров BMW i3. Скидка от цены новой машины составит около 50-60 процентов.

Понятно: компаниям каршеринга проще «слить» автомобили доверчивым клиентам, чем выставлять их в автосалоны, теряя на этом и время, и деньги. Именно сливом, а не продажей хочется назвать такую сделку. Купиться на нее могут совсем неопытные люди.

Очевидно: каршеринговые машины даже хуже, чем из такси. Потому что в первом случае число водителей хоть как-то ограничено. Три-пять-десять. А в каршеринге их может быть тысяча в месяц! Или 30 тысяч человек за три года. Многие из них недавно получили права и каршеринг используют в качестве почти бесплатной тренировки. Они не просто не жалеют машины. Они их насилуют. Каждый день. Планомерно и безжалостно.

Во-вторых, каршеринг почему-то привлекает немало людей, предпочитающих всегда и везде вести себя по-свински. В прямом смысле слова. И в итоге машины через три-пять месяцев превращаются в грязные помойки, которым уже не поможет никакая химчистка.

Третий момент: каршеринг – бизнес, в котором каждая минута на счету. И я сильно сомневаюсь, что необходимые ТО проводятся без нарушений регламента.

Словом, через три года жизни в каршеринге автомобиль изнашивается до предела, внешне оставаясь еще относительно свежим. Единственный реальный покупатель подобного хлама – таксопарки в регионах, готовые убивать фактически мертвые машины второй раз. А для обычного человека такое предложение – почти как оскорбление. Попытка сделать из него сборщика отходов. За его же деньги.
источник