Осторожно: можно влюбиться!Почему Citroen C5 Aircross особенный? Не от мира сегоТестируя даже очень дорогие машины, ловлю себя на мысли: многие сделаны качественно, добротно, но без большой любви. А разве она может быть в современном автобизнесе? Где считают каждый доллар, евро или юань? Где правит циничный маркетинг, а романтиков считают вымершими динозаврами. Оказывается, да, случаются поразительные исключения. Сам удивляюсь.
Садишься за руль необыкновенно эффектного внешне Citroen C5 Aircross и любовь, с который дизайнеры и инженеры не создавали, а буквально творили машину, начинаешь постепенно ощущать. Сначала, когда скользишь взглядом по мелким деталям салона и чувствуешь: глаза словно заряжаются позитивом. Потом, на тактильном уровне – случайные прикосновения не просто не раздражают, они действительно приятны. Такое ощущение внутренней гармонии не встречал давно уже и в кроссоверых премиум-сегмента. А тут машина для среднего класса. И, правда, редкое качество в современном автопроме.
На ходу этот автомобиль-исключение тоже дарит особый комфорт. Новые «хитрые» амортизаторы, ставшие доступным заменителем пневмы, и в самом деле довольно умело справляются со всем возможным коктейлем неровностей, ям, заплаток, что легко встретить уже в сотне километров от столицы. А ты несешься в кроссовере словно по асфальту, который только что положили. И лишь догадываешься о том безобразии, что под колесами – ведь и шумоизоляция здесь на уровне премиума.
На свидании побывала версия со 150-сильным бензиновым мотором. А мне уже захотелось назначить второе – с дизельной. И, знаете, я готов простить этой машине отсутствие полного привода. Когда столько достоинств, на некоторые минусы просто закрываешь глаза.
#тестдрайв #Citroen