Size: a a a

Breaking Trends

2017 July 01
Breaking Trends
Главный редактор Lenta.ru Александр Белоновский о разнице между блогерами и СМИ на #МедиафорумВФМС:

«Блогер — это человек, который делает эксклюзивный контент, когда этого хочет. Может 2 раза в неделю или 1 раз в месяц. Это как маленькая пекарня, которая выпекает вкусные пирожные. Пирожные вы можете есть редко, а хлеб вам нужен всегда. Его печем мы — традиционные СМИ. Мы большие фабрики контента».
источник
Breaking Trends
Шеф-редактор сайта «Известий» Александр Глуходедов рассказал о работе:

1. Процесс производства новости — источник, редактор, публикация, бильд-редактор, выпускающий редактор, корректор. Параллельно идет производство видео, инфографики и др.
2. Новость состоит из 4–6 абзацев. Включает в себя: лид, контекст, цитату, бэкграунд.
3. Требования к хорошей новости: должна быть понятна не только профессионалам, ясно написанный текст, четкая логика повествования, простой язык, образность, контекст и бэкграунд, облегчающие понимание событий.
4. Структура новости — классическая перевернутая пирамида, в которой факты выстроены в порядке убывания их важности.

Презентация доклада.
источник
2017 July 02
Breaking Trends
Источник: Mediascope, Big TV Рейтинг. Период расчета: 01/06/17 – 18/06/17. Контент телеканалов: 2х2, Матч ТВ, НТВ, Пятница, Россия 1, Россия 24, Россия К, СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, Че.
источник
2017 July 03
Breaking Trends
«Кот Шредингера» — это восторг для маленьких детей, которые живут в нас и задают тысячу «Почему». Свежий номер посвящен ономастике, изучающей имена. Бумага, тексты, инфографики, иллюстрации прекрасны.
источник
Breaking Trends
В журнале «Кот Шредингера» опубликовано интервью члена Межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы Константина Аверьянова. Любопытные цитаты:

...Если вы хотите, чтобы улицу назвали вашим именем, помните, что вопрос о наименовании в честь человека может быть поднят спустя 10 лет после его кончины. Всякое правило украшает исключение. В конце прошлого года умер Фидель Кастро...(и в Москве сразу появилась площадь в его честь).

... В Северо-Восточном округе есть Долгий пруд. Там живет большая колония чаек. Местные жители захотели назвать свою улицу улицей Озёрной Чайки. Мы им отказали, потому что названия даются не на день и не на год, а на столетия. Вдруг через несколько лет чайки перестанут там селиться?
источник
2017 July 04
Breaking Trends
Vc.ru: с 1 июня 2017 года в «Яндекс.Дзене» зарегистрировались больше тысячи каналов. Около сотни авторов преодолели необходимый для подключения инструмента монетизации порог в 30 тысяч просмотров для всех публикаций. В «Яндексе» отметили, что доход каждого автора варьируется — есть каналы, чей доход превысил 40 тысяч рублей, а есть авторы, которые заработали меньше этой суммы.

Среди первых проектов, получивших доход, «Яндекс» отметил канал с публикациями о малом бизнесе «Упрощёнка», канал о жизни россиян за границей и иностранцев в России RuOpen, канал об автомобилях BBC TopGear, канал с рецептами блюд «Вкусные рецепты» и канал для родителей «Наши дети».
источник
2017 July 05
Breaking Trends
Это редакция новосибирского интернет-журнала Sib.fm. На их сайте хорошие авторские колонки, инфографики, тесты, «штуки недели» и емкая рубрика «Короче». Аудитория: 55% мужчин и 45% женщин.
источник
Breaking Trends
За последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем годом ранее. В соцсетях люди оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры премиум-аккаунты.
источник
2017 July 06
Breaking Trends
Входящий в «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) канал ТНТ4 начинает показывать собственные оригинальные шоу, пишет «Коммерсантъ».

Премьеры будут выходить летом, когда их нет на других каналах. Cреди премьер канала – ситком про молодого отца, который вспоминает свое суровое детство в 1990-х, с рабочим названием «Батя». По словам гендиректора ТНТ4 Гавриила Гордеева, это «короткий ситком – шортком из серий по две минуты, которые можно будет смотреть в эфире, а потом пересылать всю серию в !!!мессенджерах!!!. Такая короткая форма контента актуальна для современного потребления видео».
источник
Breaking Trends
Как вам заг?
источник
2017 July 10
Breaking Trends
Российские издательские дома «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» создали «Рекламный альянс издателей» (РАИ), который займется продажей нераспроданного трафика издательствам. Это первое объединение издательств для реализации рекламы в сети или печати, пишут «Ведомости».

Почему они это делают? Рекламные доходы печатных СМИ падают: в 2016 г. рекламодатели потратили на продвижение в печатных издательствах в России 16,7 млрд руб., это на 16% меньше, чем в 2015 г., подсчитывала Ассоциация коммуникационных агентств России.
источник
Breaking Trends
Обратная связь в Telegram ограничена просмотрами. Но у меня есть две идеи, как высказать свое мнение:

1. Зайти в закрытый чат BreakingChat, где общаются журналисты и главные редакторы России из 10 стран мира. Чтобы проникнуть в это секретное пространство, напишите @yuliazagitova о себе.

2. Заполнить форму обратной связи и рассказать, что вам нравится или не нравится в этом канале. Вот форма: https://goo.gl/forms/OtHd85IpyuiyffUf1

Спасибо за feedback!
источник
2017 July 11
Breaking Trends
ТАСС : конкурс на журфак МГУ в 2017 году стал самым большим за последние 25 лет. Сегодня студентами журфака  хотят стать 1235 человек - именно столько заявлений подано в приемную комиссию. Все они претендуют на 196 бюджетных мест.

Кажется, в журналистику скоро придут новые герои.
источник
Breaking Trends
Buro 24/7: Библиотека Принстонского университета выложила в открытый доступ детские советские книги. Десятки изданий датируются до 1953 года. В архивах можно найти первые издания работ Агнии Барто, Самуила Маршака, Даниила Хармса, Владимира Маяковского. Все книги можно пролистать.

Также в разделе с детскими книгами выставлена редкая тиражная графика Михаила Кустодиева, Любови Поповой, Алисы Порет и Александра Дейнеки с плакатами пропаганды для детей. Издания на сайте библиотеки можно отсортировать по авторам или тематике.
источник
Breaking Trends
Вот, например, советская азбука Маяковского.
источник
2017 July 12
Breaking Trends
27 июля «АНРИ-Медиа» проводит
онлайн-лекцию Юрия Пургина «Строим медиадом. Общие принципы и практические подходы».

Ведущий: один из лучших медиа-менеджеров России, генеральный директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул), Президент НП «АНРИ».

Мне любезно предложили 10 бесплатных входов на онлайн-лекцию для подписчиков канала. Регистрируйтесь, указав в строчке «Компания» - @BreakingTrends:  http://anri-media.ru/registration/simple.php
источник
Breaking Trends
На сайте GQ до 31 июля можно выбрать «Человека года». Посмотрела, кто из медиа попал в списки претендентов.

«Продюсер года»: Николай Картозия с телеканала «Пятница!», там же Константин Эрнст и Анатолий Максимов, которые сняли «Викинг» и заработали в прокате полтора миллиарда рублей.

За номинацию «Лицо с экрана» борятся Андрей Малахов с «Первого канала», Антон Желнов с «Дождя», блогер Юрий Дудь.

«Автор года»: корреспондент РБК-ТВ Родион Чепель, корреспондент «Ъ» Александр Черных. В списке и главный редактор Дмитрий Муратов, который снял свою кандидатуру, но за него нельзя проголосовать.

http://www.gq.ru/awards/moty/2017/new-comer-2017
источник
Breaking Trends
MediaRadar проанализировал расходы 266 324 рекламодателей в первом квартале 2017 г. Число тех, кто выбирает нативную рекламу, выросло на 74%. Это самый большой рост среди других форматов.
источник
2017 July 13
Breaking Trends
Forbes в аптеке

По информации RNS, журналы медиагруппы ACMG бизнесмена Александра Федотова будут продавать в аптеках, находящихся под управлением «Аптечной сети 36,6». Это предусматривают условия заключенного соглашения, сообщили компании в совместном пресс-релизе. Представитель ACMG уточнил, что в аптеках будут распространяться все журналы медиагруппы. В ACMG входят журналы Forbes, Geo, Ok!, Numéro, L'Officiel и др.
источник
Breaking Trends
Интерфакс: Одно из старейших и крупнейших издательств США Time Inc, которому принадлежит около ста журнальных брендов, включая Time, People, Fortune и Sports Illustrated, рассматривает возможность полной смены имиджа, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Отмечается, что в рамках ребрендинга Time может поменяться и наименование корпорации, в качества одного из вариантов названия предлагается Life - издательство раньше выпускало журнал с таким названием. Руководство корпорации уже встретилось с представителями компаний, специализирующихся на разработке фирменного стиля. Вместе с тем Time не собирается менять названия своих самых известных журналов.
источник