На
Vc.ru вышло
интервью с основателями Setka и Look At Media Алексеем Амётовым, Екатериной Базилевской и Романом Худоноговым. Для тех, у кого нет времени читать, выделила главные цитаты Алексея Аметова:
1. Если Look At Me разморозится, то он чем-то будет похож на TJournal, только с большим количеством культуры и lifestyle. И хотя Look At Me заморожен, там до сих пор 400 тысяч посетителей ежемесячно. Робот постоянно меняет «главную», и люди заходят почитать. Также статьи неизвестно как попадают во Flipboard и оттуда начинает идти трафик.
2. Я очень люблю paywall, но в тех случаях, когда его можно использовать. Эта модель очень хорошо работает у «Актион-медиа» (журналы «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Главбух» —
vc.ru).
3. Медиа, представляющие общий интерес, не привлекают особенно много денег в России. Что там у нас есть? New Times, который почти закрылся. Есть Republic и «Дождь» — но у них не растет количество подписчиков: дошли до какого-то уровня и топчутся. У «Ведомостей» сейчас все плохо с подпиской, думают, что дальше делать.
4. Сейчас очень много инвестиций идет в нативную рекламу, и фокус внимания сместился в эту сторону. Видеореклама сильно растет, и в нее тоже много инвестируют. В прошлом году наконец-то все поняли, что мобильным интернетом пользуется больше людей, чем десктопным.
5. В сфере радио будет тренд на подкасты. В США BuzzFeed выпустил свой аудиоконтент под «умную» колонку Amazon Echo. У нас есть свой видеоотдел, сейчас будем его дальше наращивать. Аудио мы начнем делать, если «Яндекс» выпустит своего голосового помощника, и все в России вдруг его массово купят.