Size: a a a

Breaking Trends

2017 July 14
Breaking Trends
В каких странах чаще попадают в тюрьму журналисты (на миллион человек). Россия между Таиландом и Конго.

Данные: World Bank, CPJ, R
Источник: @themedia
источник
Breaking Trends
ТВ против YouTube: создатели DruzhkoShow Роман Манусаджян и Александр Лучкин рассказали про шоу. Любопытные цитаты из интервью:

«Шоу не может долгое время держаться на одном образе, и мы планируем отойти от зацикленности на персонаже».

«Первый ролик сняли за три часа, как написали, так и сняли. Сейчас в среднем уходит до семи часов, но подготовка занимает много времени».

«Над шоу активно работает авторская группа из четырех человек. На съемках присутствуют два-три оператора, режиссер и световик».

«Многие продакшены рассматривают возможность создания в России аналога Netflix — я знаю как минимум шесть человек, которые обдумывают эту идею».

«Одна тысяча коммерческих просмотров (просмотров рекламы в начале ролика до конца — ред.) в России стоит от 70 центов до 1,5 доллара, а в США — 7-8 долларов. Получается, что в Европе и США блогеры-тысячники уже хорошо зарабатывают и могут снимать качественные видео».
источник
Breaking Trends
Телеканал RTVI написал в блог о том, что такое инфошум и вывел критерии отбора информации в инфошум.
В него попадают:
• мнения депутатов, сенаторов, советников, помощников, и прочих людей, которые не имеют реального влияния на принимаемые решения;
• большинство новостей со словами «может» и «хотят» (вроде «Госдума может запретить кружевное белье»);
• ничего не значащие ответы пресс-секретарей;
• невнятные новости «из интернета» (вроде «что-то или кто-то вызвал возмущение в Сети»);
• новости с неясными или обобщенными действующими лицами («блогеры обсуждают..», «саратовцы возмущены…» и т.п.);
• большинство новостей про скандальных медийных персонажей вроде Джигурды, Лозы, Депардье и других;
• итоги многих социологических опросов на общие темы;
• громкие законодательные инициативы, выдвигаемые теми, кто не имеет права законодательных инициатив («Русский академический фонд предлагает ограничить выезд молодежи из России).
источник
2017 July 17
Breaking Trends
На РБК ТВ опровергли информацию об увольнениях

Сотрудники двух программ РБК ТВ ушли в длительный отпуск как минимум до сентября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря холдинга РБК Егора Тимофеева. «Все, что я могу сказать сейчас, это то, что ни о каких увольнениях речи не идет. В длительный отпуск ушли сотрудники двух программ телеканала РБК ТВ», - пояснил он, отказавшись назвать их точное количество.
источник
Breaking Trends
«Планёрка» исследовала три десятка официальных аккаунтов «Вконтакте», принадлежащих СМИ. И назвала медиа с лучшим охватом одного поста.

http://planerka.org/articles/analitika/analitika/otpischiki
источник
Breaking Trends
В «бракованные» аккаунты СМИ попали те медиа, которые, по мнению «Планерки», имеют долю удалённых и заблокированных аккаунтов в общем числе подписчиков.
источник
2017 July 18
Breaking Trends
Рекламодатели в России потратят к концу текущего года почти 8 млрд руб. на онлайн-видео, говорится в прогнозе сети медиаагентств Zenith:

• общие расходы на рекламу в онлайн-видео по итогам 2017 года вырастут на 25% – до 7,9 млрд рублей;
• число постоянных зрителей на десктопе достигнет в нынешнем году своего пика – 12,4 млн жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте 16-54 года.
• среднее время просмотра видео на стационарных компьютерах в этом году продолжит падать. В 2017 г. оно составит 36 минут в день, в 2018-ом — почти 35 минут, а в 2019 – 33 минуты;
• 73% мобильных зрителей в России смотрят короткие видео хотя бы раз в день, а 45% ежедневно смотрят длинные видео.
источник
Breaking Trends
Вышла моя колонка на Лайфхакере про то, как создать успешный телеграм-канал. В материале подробно ответила на 10 вопросов. Читайте и применяйте!

https://goo.gl/bSUD7R
источник
2017 July 19
Breaking Trends
«Редколлегия» попросила журналистов «Новой газеты», «Фонтанки», «Медиазоны» и «Нового Калининграда» прокомментировать проблемы согласования интервью. В видео герои рассказывают, как корректно представить позицию спикера, в каких случаях соглашаться на согласование текста, при каких обстоятельствах можно поменять прямую речь.
источник
2017 July 20
Breaking Trends
Запишите в свой календарь вебинар Оксаны Силантьевой «Режиссура мультимедийных историй», который будет 9 августа в 13:00. Вот ссылка на регистрацию.
Обещают базовые знания о режиссуре материала и источник мультимедийного вдохновения – настольное пособие (высылают по почте). Полезно всем продвинутым авторам, редакторам, блогерам и создателям дистанционных курсов.
Вебинар — платный, но 2 самых быстрых подписчика получат бесплатный доступ, если укажут промокод — trends2017.
источник
Breaking Trends
TJ обновил логотип. Слева — прежний, справа — новый. Как вам?
источник
2017 July 21
Breaking Trends
Онлайн-платформа TwentyThree обнаружила, что преимущество коротких рекламных видео не всегда верно. 30% вовлеченности зрителя у роликов, который длятся более 45 минут.На втором месте — от 15-45 минут.
источник
Breaking Trends
На просмотр видео в Facebook пользователь тратит около 20 секунд, на YouTube время просмотра в среднем приближается к 1 минуте, а на собственных каналах бренда – к 4 минутам (66% зрителей).
источник
Breaking Trends
Жюри международного конкурса 50 Books | 50 Covers назвало 50 лучших книжных обложек года. Вот эти 6 обложек особенно прекрасны.
http://designobserver.com/50Books50Covers-2016.php?type=covers
источник
Breaking Trends
Пятничная подборка любопытных каналов и причины, почему на них можно подписаться:

1. @fashionfaculty — канал образовательного проекта. Важные новости модной индустрии, вакансии для fashion-журналистов.

2. @lhdigest — канал с лучшими материалами Лайфхакера. Один раз в день. Бесплатно.

3. @inspectorTV  — канал про сериалы. Тизеры, трейлеры, рецензии и просто мысли сериальных маньяков.

4. @rdslv— милый и веселый дневничок бородача Родиона Скрябина. Он постоянно куда-то летает, пишет интересные заметки и работает в одном крутом медиа.

Условия попадания в подборку у @VictoriaGarcias.
источник
2017 July 22
Breaking Trends
Подборка впечатляющих материалов из региональных СМИ:

1. Лонгрид о жительнице Токио родом из Краснодара.  Дарья Куматренко рассказывает о японских иероглифах, женщинах, медицине, образовании и предопределенности, токийских ароматах, транспорте, удобстве жизни, ипотеке и ценах.

2. Интервью жителей татарстанской глубинки, которые исследуют мир интернета. Пенсионер смотрит ролики влогера Кати Клэп, заправщик газовых баллонов комментирует «Фарго», студент не может сосредоточиться на мировом чемпионате по гольфу.

3. История про 127 лет счастья: как живет самый пожилой человек в России На веку Нану Шаовой из Кабардино-Балкарии было несколько войн и революций.

4. Интервью начинающего психолога. Он рассказывает, как выжил после суицида в 10 лет, попал в дурдом, смог оттуда выйти в 29, восстановил психику и теперь помогать другим людям, испытывающим психические расстройства.
источник
2017 July 23
Breaking Trends
Газета The New York Times в разделе «Мнения» опубликовала редакционную статью «Что Трамп и Путин сказали друг другу?». Материал проиллюстрирован креативным портретом президентов США и России.
источник
2017 July 24
Breaking Trends
На Vc.ru вышло интервью с основателями Setka и Look At Media Алексеем Амётовым, Екатериной Базилевской и Романом Худоноговым. Для тех, у кого нет времени читать, выделила главные цитаты Алексея Аметова:

1. Если Look At Me разморозится, то он чем-то будет похож на TJournal, только с большим количеством культуры и lifestyle. И хотя Look At Me заморожен, там до сих пор 400 тысяч посетителей ежемесячно. Робот постоянно меняет «главную», и люди заходят почитать. Также статьи неизвестно как попадают во Flipboard и оттуда начинает идти трафик.
2. Я очень люблю paywall, но в тех случаях, когда его можно использовать. Эта модель очень хорошо работает у «Актион-медиа» (журналы «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Главбух» — vc.ru).
3. Медиа, представляющие общий интерес, не привлекают особенно много денег в России. Что там у нас есть? New Times, который почти закрылся. Есть Republic и «Дождь» — но у них не растет количество подписчиков: дошли до какого-то уровня и топчутся. У «Ведомостей» сейчас все плохо с подпиской, думают, что дальше делать.
4. Сейчас очень много инвестиций идет в нативную рекламу, и фокус внимания сместился в эту сторону. Видеореклама сильно растет, и в нее тоже много инвестируют. В прошлом году наконец-то все поняли, что мобильным интернетом пользуется больше людей, чем десктопным.
5. В сфере радио будет тренд на подкасты. В США BuzzFeed выпустил свой аудиоконтент под «умную» колонку Amazon Echo. У нас есть свой видеоотдел, сейчас будем его дальше наращивать. Аудио мы начнем делать, если «Яндекс» выпустит своего голосового помощника, и все в России вдруг его массово купят.
источник
Breaking Trends
«Секрет фирмы» представил шестой рейтинг молодых медиаменеджеров. Лидерами отрасли «СМИ в Интернете» стали Алексей Пономарь с Lifehacker.ru и Юрий Дудь со Sports.ru. Остальные — на картинке.
источник
Breaking Trends
Это лидеры отрасли в «Печати». Много глянца и travel.

Всего в рейтинге 117 мужчин и 116 женщин. Средний возраст — 32 года.

https://secretmag.ru/reiting-molodykh-mediamenedzherov-rossii-2016/
источник