Size: a a a

Breaking Trends

2017 July 25
Breaking Trends
РИА Новости: Новым генеральным директором журнала «Русский пионер» с 25 июля назначен актер, продюсер, бизнесмен Алексей Гаврилов, говорится в пресс-релизе издания. Многие знают его как звезду сериала «Универ».

Гаврилов планирует активно развивать digital-направление: сайт, социальные сети, мобильное приложение, онлайн проекты, канал «Русского пионера» в youtube. При этом фундаментом журнала по-прежнему будет бумажная версия, отмечается в пресс-релизе.
источник
Breaking Trends
У Vc.ru блиц-интервью с основателем Sports.ru Дмитрием Навошей.

Факты, озвученные в интервью:
1. Проект существует с 1998 года, зарабатывает с 2008.
2. Задумывались ли о покупке домена Sport.ru? Да, но это не по карману.
3. 1,5 года шли к миллиону читателей.
4. 97 % зарабатывают на рекламе и 3 % платят пользователи за те или иные вещи.
5. В офисе Sports.ru 800 квадратных метров.
6. Парочку запросов в месяц получают от Роскомнадзора.
7. Сотрудники проекта используют Slack и Telegram.
8. Надо ли создавать сайт новым медиа? Без сайтов тоже можно.
9. Канделаки или Собчак? Собчак.
10. Познер или Дудь? Дудь.
источник
2017 July 26
Breaking Trends
Google возглавил рейтинг лучших брендов, который составлен исследовательской компанией YouGov, информирует Campaign. Второе место занял YouTube, тройку поделили Facebook и Samsung.
источник
2017 July 27
Breaking Trends
10 августа в 13:00 по московскому времени неугомонный медиатренер Оксана Силантьева расскажет, как обучать мастерству мультимедиа и проведет методическую игру «Мультимедийный бариста».

Обещает открыть секрет, как мультимедийные материалы влияют на аудиторию, как одну и ту же историю подавать разным пользователям.
Методическую игру высылают каждому участнику. После посещения вебинара все получат фирменные именные сертификаты от «Силамедиа». Записывайтесь по ссылке.

Вебинар — платный, но мне подарили 2 бесплатных входа по промокоду — trends2017. Я их вручаю вам. Дерзайте!
источник
Breaking Trends
Чтобы знать иностранный язык, недостаточно быть подписанным на модные каналы. Нужно найти того самого сэнсэя, который возьмет вашу необузданную энергию и легкой рукой, не повредив карму, направит её в мир иностранных языков.

Сэнсей женского пола, работала в Южной и Северной Америке. Преподает испанский и английский языки. Её ученики не только смотрят фильмы на языке оригинала и подпевают иностранные песни, но и легко сдают международные экзамены.

Обучение проводится по скайпу, что позволит вам заниматься из любой точки мира в удобное время. Хотите стать учеником, пишите: @VictoriaGarcias.

P.S. Я тоже её ученица. Читаю иностранные статьи о медиа-трендах без словаря, но иногда подсматриваю в LingvoLive. Сэнсей разрешает.
источник
2017 July 28
Breaking Trends
Самое главное с публичного интервью сайта The Question с журналистом и музыкальным критиком Михаилом Козыревым:

1. Закончились съемки 3 части фильма «О чем говорят мужчины». Инсайд: «Квартет И» записали совместный дуэт с Oxxxymiron.  Премьера фильма в феврале 2018.

2. Шнур — важнейшая скрепа в России.
- Что делать тем, кого это не устраивает?
- Покурить в сторонке и успокоиться.
У Шнурова невероятное чутье на культурные коды.

3. Количество талантливых людей в разное время одинаково. Такие артисты, как Oxxxymiron, появляются раз в столетие.

4. Новые песни поет тот, у кого старые плохие.

5. Про смерть Честора Беннингтона. Надо помнить о том, какое количество людей он спас от самоубийства. Значит еще есть надежда.

6. Константин Эрнст будет канонизирован как герой нашего времени.

7. Я чувствую груз ответственности и своим подписчикам херню не предлагаю. Стараюсь обеспечивать свою аудиторию новостями.

8. Сейчас работаю над книжкой «100 и 1 интервью», в 2018 она выйдет в свет.
источник
Breaking Trends
«Левада–Центр» провел опрос про новостные передачи телевизионных каналов. В таблице — телеканалы, которые предпочитают зрители от 18 до 55 лет.

https://www.levada.ru/2017/07/28/prosmotr-novostej/
источник
Breaking Trends
Пятничная подборка годных каналов. Подписывайтесь на любой, который понравится:

1. @newmusicinyourpocket - канал-компас музыкального свежака. Внутри модно и молодежно, а еще прямые ссылки на новинки в itunes и yandex-музыке.

2. @lingvojokes - канал, где есть и смешное, и странное, и занятное про языки с игрой слов, переводами, этимологией.

3. @mirgamarjoba - просто нравится, как редактор рубрики «Путешествия» Lenta.Ru пишет о путешествиях, городах и странах, людях и текстах.

4. @mosevent - канал, где легко найдете ответ на вечный вопрос: «Москва, что делать?». Авторы не скучно рассказывают о предстоящих выставках столицы и делятся своим опытом.

Условия попадания в подборку у @VictoriaGarcias. И это точно.
источник
2017 July 29
Breaking Trends
#BreakingChat

Хотите попасть в закрытый чат журналистов и главных редакторов, пишите @yuliazagitova: страна/город/род деятельности/СМИ.
источник
2017 July 31
Breaking Trends
Результаты опроса американцев о доверии к новостным медиа. Доверяют The Economist, Public television,  Reuters, BBC, NPR, PBS. Меньше доверяют Occupy Democrats, Buzzfeed, Breitbart, соцсетям, Трампу.
источник
Breaking Trends
На Sostav.ru журналист и теоретик медиа Андрей Мирошниченко делится медиатрендами. Вот хороший кейс NBC News:

«Сайт NBC News пришел к интересному выводу – надо публиковать меньше статей! Вместо обязательной отработки «обязательных» тем NBC News фокусируется на глубокой проработке тематических спецпроектов.

Другое следствие перехода с трафика на лояльность – запуск тематических приложений. Сайт телекомпании выходит за пределы быстро живущих новостей и запускает страницы Mach (о науке), Better (о здоровье), Think (мнения и идеи). Тематические суб-бренды призваны собирать людей со специальным интересом, а не просто интернет-прохожих.

Марк Миллер, начальник рекламной службы NBCUniversal’s, утверждает, что переход от трафика к лояльности произошел уже и на стороне рекламодателей. Владельцы бюджетов смотрят не столько на масштаб аудитории (этого добра в интернете полно, были бы деньги), сколько на ее лояльность и вовлеченность».
источник
2017 August 01
Breaking Trends
«Коммерсант» со ссылкой на исследование BrandScience пишет, что россияне в среднем тратят на просмотр видео 4 часа 20 минут в день. В исследовании участвовали 1,5 тыс. человек в городах с населением от 100 тыс. человек.

В зависимости от устройства отличается и отношение зрителей к рекламе. Наиболее положительно они отзываются о видеорекламе в кинотеатрах (27%), наибольшее число негативных отзывов (49%) получила реклама на смартфонах и планшетах. К телерекламе негативно относятся в основном люди 44–55 лет (38%).

Платить за контент все еще готова лишь малая часть зрителей: по данным BrandScience, 8% пользователей покупали видео, а 40% допускают, что будут платить за него в будущем. Самая высокая доля аудитории платных сервисов находится в возрасте 45–55 лет (46%), реально наиболее часто покупают видео люди в возрасте 25–44 лет (9%), младшая аудитория в возрасте 12–16 лет не готова приобретать видеоконтент, о чем заявили 67% подростков.
источник
Breaking Trends
Где грань между длинным новостным репортажем и коротким документальным фильмом? Может ли тележурналист успешно снять «большой» метр, а создатель кино — уйти в работу над телесюжетами?  

Мои друзья проводят молодёжный конкурс документальных фильмов «Евразия.doc: 4 минуты». Присылайте видеоматериалы о том, как реальные люди решают конкретные проблемы своего города (ну или села, аула, станицы, двора — участвовать можно из любой страны ЕврАзЭс). То есть всё та же любимая нами проблемная социалка — только со знаком «плюс», чего сейчас мало.  Победители, помимо призов, получат возможность попасть в Минск на «взрослый» кинофестиваль «Евразия.doc» и увидеть свой фильм на большом экране.  Работы принимаются до 5 сентября, но лучше не откладывать — хороший материал в последний момент сам себя не снимет.

Подробности тут: http://eurasiadoc4min.com
источник
2017 August 02
Breaking Trends
Яндекс.Дзен начинает раздавать миллион долларов лучшим каналам

Первые десять издателей и блогеров получат по 300 тысяч рублей на развитие дзен-каналов. Это начало спонсорской программы, общий годовой бюджет которой составляет миллион долларов. Деньги будут распределяться каждый месяц. В августе спонсорскую поддержку получат Soyuz, Manu, НаукаPRO, Дневник архитектора, Slang Bang!, The Hitcher, ЁжикЁжик, Селфи, 33 поделки, Aeronautica.

Спонсорскую поддержку могут получить дзен-каналы, которые регулярно публикуют оригинальный контент.  Тематика канала может быть любой: авторы первых спонсируемых каналов пишут о науке, музыке, авто, образовании, архитектуре, авиации... Условие получения спонсорства = продолжение регулярных публикаций, а также размещение ссылок на эти публикации в социальных сетях.
источник
Breaking Trends
Inc.Russia сообщает,  ООО «Телеканал Дождь» и АО «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель газеты «Ведомости») получили чистую прибыль по итогам 2016 года. Об этом свидетельствуют обновленные данные СПАРК.

Чистая прибыль ООО «Телеканал Дождь» по итогам 2016 года - 7,7 млн рублей против 75,4 млн рублей убытка в 2015 году.  

Чистая прибыль АО «Бизнес Ньюс Медиа» (издает газету «Ведомости»)  по итогам 2016 года -  58 млн рублей против 289,4 млн рублей убытка в 2015 году.
источник
2017 August 03
Breaking Trends
#BreakingRussia

В редакции «Ленты.ру» в ближайшее время произойдут изменения, выяснил РБК. Свой пост оставят главный редактор издания Александр Белоновский и его заместитель Михаил Пак. Место Белоновского с 14 августа займет Владимир Тодоров.
источник
2017 August 04
Breaking Trends
Интернет и мобильные технологии создают новое информационное поле с огромным количеством опций для медиа-платформ и подачи контента. В этом пространстве начинают появляться нишевые аудитории. Именно за ними охотятся разработчики мобильных игр. Сегодня в Институте «Стрелка» выступил креативный директор игры Dots.

Я посетила лекцию и написала для вас материал о трендах мобильных игр.
источник
Breaking Trends
Егор Мостовщиков написал пост в Facebook o том, что уходит со Snob.ru.  Экс-главред пишет об итогам работы: «Мы перезапустили 1/3 сайта, который не обновлялся и обрастал мертвым кодом с 2008 года, перестроили архитектуру и всю конструкцию сайта, перебрали его будто гречку, обновили главную страницу, запустили самые красивые авторские колонки в стране с уникальным дизайном для каждого автора и еще кучу всего».
Прогнозирует, кто станет новым главредом: «Нового главного редактора, как я понимаю, не будет (я не очень понимаю как это, но всякое бывает), что будет со всей стратегией — черт знает, думаю, ждать запуска двух больших штук (я не буду рассказывать их суть, мало ли получится еще) вряд ли стоит, что будет дальше с изданием не знаю».

Сейчас Егор Мостовщиков займется развитием медиаартели «Мамихлапинатана». Это компания, которая выпускает самиздат «Батенька, да вы трансформер» и новостной сайт Breaking Mad.
источник
2017 August 06
Breaking Trends
С 2008 по 2016 годы выросла средняя длина слова в российских социальных медиа (с 4,7 до 5,3 знаков).

https://goo.gl/v39CLZ
источник
Breaking Trends
Необычная верстка в Harper's Bazaar. Как вам?
источник