Size: a a a

Breaking Trends

2017 September 03
Breaking Trends
Утренняя Екатерина Винокурова (специальный корреспондент Znak.com) рассказывает о главном тренде в журналистике. Катя ведет канал @ekvinokurova.
источник
Breaking Trends
Воскресная подборка увлекательных материалов из региональных медиа:

1. Яркий репортаж Sib.fm с дня знаний в еврейском лицее.
2.  Материал «Это Кавказ» о работе на море, неудержимых отдыхающих, пьяных утопающих и нелепых слухах о водолазах-убийцах.
3. История самарского националиста на Bigvill. Герой раскаялся, сменил имя (его зовут Джон Сноу) и работает вейп-барменом.
4. Пять анонимных историй о семейном бюджете, расточительстве и лайфхаках для экономии, подготовленных казанским Inde. В ролях программист, участковый терапевт, инстаблогер, бариста и преподаватель истории.
источник
2017 September 04
Breaking Trends
 «Коммерсант» сообщает, что «Пятый канал» практически свернул производство собственного контента. Ранее выходившие на нем проекты, включая «Утро на 5» и «Открытую студию», переместятся на другой канал НМГ — запущенный на днях «78». Сетка вещания «Пятого канала» сейчас заполнена рейтинговым сериалом «След» и кинопродукцией.
Пресс-служба «Пятого канала» сообщила «Ъ», что концепция вещания канала «не изменилась». Отказ от части форматов на «Пятом» объясняют «управленческим решением, направленным исключительно на повышение доли канала», отмечая, что «мера уже оправдала себя» и в июле—августе 2017 года канал занял четвертое место в национальном эфирном рейтинге.
источник
2017 September 05
Breaking Trends
Яндекс.Дзен продолжает поддерживать новых авторов и редакционных коллективов за оригинальный и интересный пользователям контент.В этом месяце 3 миллиона рублей получат дзен-каналы, посвященные филологии, культуре, живописи, науке, музыке, книгам и журналистике: Филологический маньяк, Арзамас, Монеты России, Science kitchen, Роккульт, МЫ и ЖО, Слушай меня внимательно, АРТХИВ, PHYSĦ, PRO.KNIGI
источник
Breaking Trends
Хорошая новость для телевизионной журналистики. Сообщение о том, что Ольга Бузова переходит на Первый канал не подтвердилось. Информированный источник РИА Новости утверждает, что пилотный проект с ней действительно снимали, но он не пойдет в эфир. О том, что Бузова будет вести новое шоу под рабочим названием «Бабий бунт», ранее сообщила КП. Телепроект должен был стартовать этой осенью. «Ведут передачу Ольга Бузова, Юлия Барановская и Татьяна Васильева. Они отстаивают права разведенных женщин, специалисты помогают решить конфликтные ситуации», — рассказали изданию телезрители, которые снимались в пилотном выпуске.
источник
Breaking Trends
Adindex.ru пишет про исследовательскую компанию Influenster, которая опросила около 13 000 женщин поколений X, Y и Z. Тема исследования: как и где дамы разных возрастов предпочитают получать брендированный контент.
Женщины оказались единодушны в своих требованиях к фирменному контенту – он должен быть аутентичным (56%), развлекательным (56%) и содержать некую историю (53%). Менее всего (3%) женщин привлекает политическая окраска содержания. Наиболее охотно готовы делиться им в соцсетях женщины более старшего поколения X (68%).
Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, а к YouTube одинаково обращаются все.
источник
Breaking Trends
Инфографика Influenster «Как и где женщины разных возрастов предпочитают получать брендированный контент»
источник
2017 September 06
Breaking Trends
Kommersant.ru сообщает, аудитория ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» резко выросла с приходом Андрея Малахова.
Реакцию телезрителей на смену ведущих для «Ъ» измерила аналитическая компания MediaHills на основе данных о телесмотрении от 200 операторов IPTV в 103 городах. MediaHills изучала аудиторию «Пусть говорят» и «Прямого эфира» с 1 июля по 13 августа, выделив постоянных и случайных зрителей. Доля «Пусть говорят» с приходом нового ведущего выросла на 3%, а «Прямого эфира» — на 22%. Но доля постоянных зрителей сократилась: «Пусть говорят» за этот период потеряла 19% от зрительского ядра, а «Прямой эфир» — 23%. Компенсировать эту потерю удалось за счет новой аудитории. Благодаря широкому освещению перехода Андрея Малахова на конкурирующий канал доля «Пусть говорят» 14 августа превысила среднюю долю «Первого канала» в этом месяце на 36%, а доля «Прямого эфира» от 25 августа превысила среднюю долю «России 1» на 53%.
источник
Breaking Trends
Рекомендация для интеллектуалов, которые исследуют факты истории по фотографиям и материалам старых газет. Я из таких. Коллекционирую печатные издания, самый раритетный экспонат 1907 года. Недавно познакомилась с автором исторического канала @vatnikstan, который рассказывает о событиях отечественной истории с 1861 года, подтверждая информацию фотографиями, видео и иллюстрациями.

Рекомендую: https://t.me/vatnikstan
источник
2017 September 07
Breaking Trends
Единый продавец ТВ-рекламы Национальный рекламный альянс (НРА), созданный в марте прошлого года, намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех рекламных групп и сотрудники двух компаний-рекламодателей. Все они узнали о будущем повышении цен от топ-менеджеров НРА. Получается, по сравнению с 2016 г. телереклама в России подорожает на треть – на этот год НРА объявлял инфляцию в 15%. Гендиректор НРА Сергей Васильев подтвердил «Ведомостям», что селлер намерен повысить цены на размещение в 2018 г. в среднем на 15–20%.
Многие рекламодатели и рекламные группы назвали подорожание на 15% неадекватным – экономика стагнирует, продажи товаров и услуг практически не растут, расходы компаний сокращаются. Часть рекламодателей пригрозила сократить расходы на ТВ и отдать больше бюджетов на интернет-рекламу. 
источник
Breaking Trends
Сколько тратят на телерекламу в России
источник
Breaking Trends
Сайт для родителей «Нет, это нормально» возобновил работу спустя два месяца после заморозки. Об этом The Village сообщила главный редактор сайта Лена Аверьянова. На место бывшего владельца проекта — агентства «Пикчер» — пришла Юлия Тонконогова, издатель онлайн-журнала для родителей «Ежик Ежик», так же как и «НЭН» относящегося к медиа родительской тематики.
источник
Breaking Trends
Забыла рассказать про важный вебинар. Вас научат создавать истории, которые увлекают, вовлекают и запоминаются.

Регистрируйтесь на вебинар Оксаны Силантьевой «Режиссура мультимедийных историй» + настольное пособие. Дата: 14 сентября в 13:00 по московскому времени.

В результате вебинара обещают:
- базовые знания о режиссуре мультимедийного материала;
- настольное пособие (высылают каждому), запись самого вебинара и ссылки на полезные статьи, примеры для вдохновения, материалы в формате pdf, которые пригодятся вам при изучении темы (по электронной почте).
источник
2017 September 08
Breaking Trends
Сейчас проходит V Воронежский открытый медиафорум. У Михаила Бергера из «РуМедиа» (Бизнес ФМ) было одно из самых ярких выступлений. Коллега из Breaking Chat Сергей Гузеев записал то, о чем говорил Бергер:

«Люди в коллективе СМИ делятся на «кофе» и «чай». Кофе собирают много. Цена фиксирована. Чая мало. Хорошего ещё меньше. Его продают на аукционах.

Специалистов из группы «чай» легко заменить. Часто даже без потери качества. Для них важны «погоны». Придумывайте должности, которыми они смогут гордиться - начальник какого-нибудь отдела (монтажеры, звукорежиссеры, новостийщики).

Мастера из группы «кофе» - единичный товар на рынке. Они готовы быть по должности хоть «вахтёрами», главное - творить. Не надо мешать их гениальности, не спорьте с ними об их особенности. Когда даёте задания, не задавайте рамки, только направление.

Когда человек из «кофе» уходит из проекта, то с ним уходит «функция». А часто и аудитория, и спонсоры. (На Владимире Соловьеве держалась аудитория «Серебряного дождя». Шли спонсоры. Соловьев тогда был другим)».
источник
Breaking Trends
Победители конкурса «10 лучших газет России-2016»:

1. «Вечерний Краснотурьинск»
2. «Воронежский курьер»
3. «Городские вести»
4. «Курьер.Среда.Бердск»
5. «МОЁ!»
6. «Парма-новости»
7. «Пензенская правда»
8. «Свободный курс»
9. «Челябинский обзор»
10. «Якутск вечерний»

Действительно сильный состав. Поздравляю победителей!
источник
Breaking Trends
Медиаменеджер Тина Канделаки дала интервью анонимному «Беспощадному пиарщику». Чтобы вы не тратили время на длинное полотно вопросов и ответов, перескажу самое главное:

- про уход с Матч-ТВ: «Мы работаем дальше, а слухи об отставке только подстёгивают и заставляют держать в тонусе, как себя, так и коллектив»;
- про бюджеты Матч-ТВ: «Слухи про «дикие миллиарды» - выдумки коллег из СМИ. У меня есть утверждённый бюджет на околоспортивный контент. Никаких миллиардов там нет»;
- про костюмы для ведущих, купленные в «Цуме»: «В 2017 году объяснять, почему ведущий в студии должен выглядеть хорошо, - странно. ЦУМ - это не другая планета. Разовые покупки для ведущих, которые будут работать в этих костюмах не один выпуск, - обычная практика для многих СМИ. Ну, и «Медуза» забыла добавить, что все покупалось из стоков ЦУМа;
- про большинство сотрудников телеканала, выведенных за штат: «Я, как генеральный продюсер, отвечаю за эфирное наполнение канала в части околоспортивного контента. Решение о принципах найма не входят в мою компетенцию».

Как вам ответы?
источник
2017 September 09
Breaking Trends
Милое видео с редакцией The Village, которая зачитывает комментарии своих читателей в соцсетях. Удачный кейс для всех редакции. Если видео залить в соцсети, аудитория точно оценит вашу внимательность.
источник
Breaking Trends
Скоро в канале появится книжная рубрика при поддержке одного издательства. Буду дарить новинки тем, кто разбирается в медиатрендах.

Раз заговорили о литературе, рекомендую популярный канал @booksfox. Автор делится впечатлениями от прочитанных книг и комиксов. Составляет тематические подборки. Охват произведений широк: от классики до нон-фикшн, потому на канале вы всегда найдёте что почитать.
источник
2017 September 10
Breaking Trends
СТС планирует освоить новые форматы и запустить «большие шоу». Телеканал провел ребрендинг. Изменилось его оформление и логотип (появился черный цвет). Как вам новый лого (снизу — старый логотип)?
источник
2017 September 11
Breaking Trends
Как медиа рассказывали о результатах выборов - 2017

В основном в СМИ выходили онлайн-трансляции и фоторепортажи, но некоторые этим не ограничились:

1. «Россия Сегодня» подготовила несколько интерактивных инфографик, где выделены синим цветом регионы, выбирающие губернаторов. Во второй инфографике кандидатов в губернаторы можно ранжировать по партии, полу, возрасту, доходу и образованию. Визуально видно, что в выборах принимают участие 10 женщин, 4 человека, которым 30 лет,  3 человека с доходом > 10 млн. рублей и другие.
2.  На сайте «ТАСС» размещена инфографика в серо-синих оттенках с результатами выборов. В ней отмечены лидеры голосования и % набранных голосов.
3. «Коммерсант» создал 4 интерактивные карты России с отмеченными регионами, где выбирали губернаторов, законодательное собрание, городскую думу и мэров.
источник