Size: a a a

Breaking Trends

2017 October 13
Breaking Trends
Включайте трансляцию Вконтакте про Яндекс.Дзен. Руководитель платформы Виктор Ламбурт в красном свитере и медиадиректор сервиса Даниил Трабун с красными волосами отвечают на вопросы пользователей. Разговор без галстуков и ботинок.
источник
Breaking Trends
В эту пятницу 13 я не могу вас оставить без подборки каналов, на которые стоит подписаться. Выбирайте канал, который вам больше понравится:

1. @ogolen - cвободный маркетолог рассказывает, как уволился с работы и начал новую жизнь. Откровенно: кейсы, бизнес, реклама.

2. @pauseofculture - канал для ежедневной культурной паузы. Автор собирает особенные кадры и фотоманипуляции.

3. @Businessskeptic - канал бизнес-скептика. Научный подход к бизнесу. Ричард Талер и Даниэл Канеман, а не Кийосаки и Трейси.

4. @maneyhub - журнал в Telegram, где в одном ежедневном посте собраны пособия, как не попасться на уловки мошенников.

5. @simply4joy - авторский бьюти-канал про натуральную косметику, свежие новости, исследования и лайфхаки. Все доступно и в одном месте.
источник
2017 October 14
Breaking Trends
Владелец и издатель модных журналов L’officiel планирует запустить продажу люксовых товаров (одежда и обувь) через сайты журнала в разных странах. Хотят получать с продаж около 20% комиссии.
источник
Breaking Trends
Субботняя подборка ярких материалов из региональных СМИ. Приятного чтения:

1. Сладкий как чак-чак материал казанского Inde про музыкального редактора «Медузы» Александра Горбачева, который слушает и комментирует татарстанских исполнителей.

2. Откровенный разговор самарской «Большой Деревни» с обычным программистом, который зарабатывает на криптовалютах и майнит, майнит и майнит.

3. Грустные карточки новосибирского «Сиб.фм» про кошек и собак, которых берут дачники на лето и оставляют на улице осенью.

4. Южная история из «Туапсинский Вестей», наполненная прохладой гор, где растет герой материала — туапсинский чай.
источник
2017 October 15
Breaking Trends
«Коммерсант» пишет о грустном будущем платного телевидения. По данным исследования TelecomDaily, на конец сентября объем рынка платного ТВ составил 41,88 млн абонентов, за третий квартал операторы подключили только 230 тыс. новых пользователей. Проникновение платного телевидения достигло 73%, средний чек на одного абонента вырос за квартал на 5 руб., до 165 руб. в месяц.
Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей. Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. 
источник
2017 October 16
Breaking Trends
Редакция блога сети нативной рекламы и рекомендательной системы Relap.io поговорила с директором Сети городских сайтов издательского дома Hearst Shkulev Ринатом Низамовым. Сам материал вышел на Vc.ru. Любопытные цитаты Рината:

«Если говорить в масштабах всей региональной части нашей корпорации, основной бизнес там — в объявлениях. А более заметный, безусловно, — медиа-бизнес».

«ВКонтакте» идет по пути Facebook во всем. Facebook недавно фактически обрушил посещаемость российских медиа. Трафик из Facebook стал гораздо ниже. Instant Articles — спорный инструмент для монетизации. Пока это даёт нам копейки, которые вряд ли покроют даже заработную плату одного SMM редактора в месяц».

«Мы стараемся изучать разные метрики. У нас был и Chartbeat, — это американская система, и Onthe.io. Медиатор от Mail.ru идет у нас со скрипом, там по нашим сайтам тоже есть расхождение с данными «Яндекс.Метрики» и Google Analytics».

«На днях фотограф привез эмоциональную фотку, мы ее назвали фоткой месяца, где на Курбан-байрам мусульманин несет живого барана. Я говорю: «А чего вы ее в Instagram редакционный не поставили?» — Поставили. Через какое то время они ее удаляют, потому что там гора негативных отзывов и 50 отписавшихся. Вот такие у них метрики современные».
источник
Breaking Trends
Вместе с @tv360ru мы подготовили подборку лучших каналов о науке, технологиях и IT.

Будьте технологичнее: https://goo.gl/uKxzE8
источник
Breaking Trends
Adindex.ru пишет про исследовательскую компанию Piper Jaffray, которая выяснила, что 47% американских подростков, средний возраст которых 16 лет, предпочитают среди всех соцмедиа Snapchat. Весной этого года таковых было 39%. Вообще Snapchat каждый день пользуются 173 млн человек.

В России Snapchat не так популярен. Сейчас приложение находится на 19 месте в чарте iTunes. Но целевая группа соцсети в России есть. Это поколение Y, у которых высокая активность в социальных сетях и желание превратить свою ежедневную рутину в онлайн-шоу. Подростки в ближайшие годы будут только набирать свою покупательную способность, поэтому компаниям стоит присмотреться к Snapchat.
источник
2017 October 17
Breaking Trends
Шеф-редактор Издательского дома «Коммерсантъ» Сергей Яковлев и главный редактор радио «Коммерсантъ FM» Алексей Воробьев рассказали молодым журналистам в Сочи, как создать идеальную команду:

1. Создавать команду из друзей – плохая идея. Команда – это люди, которые понимают друг друга с полуслова и знают, что им нужно делать. И причем тут дружба? В основе хорошей команды лежит не дружба, а технология.
2. Тяжело дружить, когда ты начальник. Невозможно не иметь людей, которые будут тобой недовольны.
3. Нас волнуют, прежде всего не цифры, не тиражи, не индекс цитируемости, которым можно манипулировать. Важнее другое, нечто неосязаемое, что нельзя измерить – это влиятельность издания.
4. Если ты делаешь все, что нужно, зачем тебе какой-то график? У нас много сотрудников работают из дома, и пожалуйста! Создали группу в одном из мессенджеров, и там координируем свою работу.  
5. За три-пять недель мы точно понимаем, подходит ли нам человек или нет. Из ста студентов, окончивших Академию «Коммерсанта» 10-12 потом остаются работать у нас в штате.
6. Нам интересно делать продукт, который отличается от других СМИ.
источник
Breaking Trends
4 цитаты музыкального обозревателя газеты «Аргументы и факты»
Владимира Полупанова на лекции для молодых журналистов в Сочи:
«Однажды я пил водку в Домодедове с «Иванушками». Потом написал всю правду. Был скандал».
«Однажды я пил с Шевчуком. Начинали с «Хеннесси». Последнее что помню: его соседи наливают мне спирт. Отличное получилось интервью».
«Экспертом в ток-шоу хожу только за деньги. Этому Прохору Шаляпину, значит, платят, а я чем хуже?!»
«Компьютерные программы уже пишут статьи. Давайте больше личного авторского в текстах - вы же не машина, чтоб транслировать только факты».
источник
Breaking Trends
На Incrussia.ru вышло интервью с экс-руководителем РИА Новости. Сейчас Светлана Миронюк преподает в «Сколково». Корреспондент задала ей три вопроса про медиа:

— Вы занимаетесь консалтингом для медиа?
— Нет, история с медиа для меня закончена, и я — хороший пример, как во взрослом возрасте совершить успешный career shift (поворот в карьере — Inc.). После MBA в университете Chicago Booth я ушла из медийной сферы и не вижу ниши для возвращения. Я конвертировала управленческий и медийный опыт в маркетинговый, а сейчас буду конвертировать в преподавательский.

— Почему вы решили завязать с медиа?
—  Время больших медийных холдингов начала-середины 2000-х, которые переупаковывают контент на разных платформах, прошло — аудитория распалась на сегменты, группы людей, которым интересно одно и неинтересно другое. Как в ретейле: никто уже не хочет ходить в супермаркет, всё, что нужно, можно получить онлайн. Так и в медиа: потребителю все равно, как называется медиа-бренд, безразлична его 150-летняя история, медали на его груди и пр.

— Что это означает для медиабизнеса?
— Молодое поколение смотрит видео on demand, хотя большая часть населения все еще смотрит телевизор. На этом пока еще можно зарабатывать. Но бума в развитии медиаиндустрии, концентрации крупных холдингов — не будет. Это совершенно очевидно.
источник
2017 October 18
Breaking Trends
На Всемирном фестивале молодежи и студентов выходит газета. Называется «Песочница». Внутри главные новости форума на русском и английском языках. Вёрстку делает 19-летний парень из Томска.
источник
Breaking Trends
Стереотипы аудитории газеты «Коммерсантъ» — мужчина, 45-50 лет, высшее образование, высокий доход, семья, бизнес. На самом деле аудитория моложе – с 25-44.
источник
Breaking Trends
Стереотипы аудитории сайта Kommersant.ru – мужчины, 35-40 лет, высшее образование, доход средний и выше, работа – специалисты и служащие. Реальность в графике. Это мужчины и женщины 25-55 лет.
источник
2017 October 19
Breaking Trends
Российские телеканалы договорились не переманивать друг у друга шоу и сериалы

Руководители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа» и Национальной медиа группы (НМГ) провели встречу, на которой договрились о защите брендов своих шоу от их ухода к конкурентам, сообщают«Ведомости» со ссылкой на источники в трех холдингах. Продюсеры возмущаются и надеются, что такое соглашение работать не будет. Производителям сериалов теперь будет гораздо сложнее переключаться с канала на канал.
источник
Breaking Trends
Обложка журнала The New Yorker.
источник
Breaking Trends
⚡️#BreakingRussia⚡️

Редакционный директор российской версии журнала Grazia Алена Пенева назначена главным редактором российского Cosmopolitan, действующая глава Cosmopolitan, Полина Сохранова, покидает должность, сообщили RNS в пресс-службе издательского дома Independent Media, в который входят журналы.
источник
Breaking Trends
​​Инфографика РИА Новости «Как росли ряды большевиков» вошла в шорт-лист Kantar Information is Beautiful Awards 2017. Весь проект можно посмотреть здесь.
источник
Breaking Trends
Netflix договаривается о покупке прав на российский мультсериал у дистрибутора каналов ВГТРК. «Netflix работает с Сигнал Медиа»», - сообщил RNS источник, близкий к руководству Netflix. О каких-либо деталях работы с российской компанией он говорить не стал, уточнив, что так же компания работает с другой российской анимационной студией – «Анимаккорд», которая в 2015 году продала Netflix права на показ мультсериала «Маша и Медведь».
Возможно американский сервис заинтересовали мультсериалы «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Герои Энвелла». Эти три сериала до 2018 года находятся в производстве, рассчитаны на 26 серий. Первые три серии «Лео и Тиг» на английском, китайском, французском, индийском и португальском языках уже представлены на сайте компании.
источник
2017 October 20
Breaking Trends
Как стать успешным travel-блогером по версии Ильи Варламова:

- Пишите простым языком, будто рассказываете о путешествии своей семье и друзьям;
- Путешествуйте для себя;
- Официальный список ООН включает в себя 155 стран. Но есть ещё один список, включающий 250 стран, среди которых колонии и непризнанные территории. Посетите их все. И вы точно объездите весь мир;
- Не приезжайте просто в страну. Изучайте местную культуру, обычаи, праздники, ищите интересные гостиницы и рестораны с местной едой;
- Отходите от путеводителей и будут вам лайки. Никому не нужны очередные снимки с Эйфелевой башни;
- Если вы были в Москве, вы не побывали в России. Если вы приехали в Нью-Йорк, вы ничего не узнали о США. Изучайте страну от побережья до побережья, от одного края до другого и проникайтесь её культурой.
источник