
1. Видео — главный тренд сезона («вДудь», проекты «Арзамаса»). Видео переместилось с TV в Youtube.
2. Мы снова читаем большие тексты («Коммерсантъ», «Секрет фирмы»). Спорный тренд. Многие медиа отказываются от лонгридов, потому что это дорого и приносит мало просмотров.
3. Журналистикой заниматься опасно, но это их не останавливает («Новая газета»). Это так. Знаю много смелых военных журналистов.
4. Медиа — это не только сайт. Email-рассылка снова в тренде (The Bell). Да, это так.
5. Телеграм-каналы теперь новые медиа (@breakingmash). +++
6. Рекламные проекты могут быть крутыми (vc.ru). Нативная реклама была всегда.
7. НКО теперь работают как медиа. 🤷♀️
8. Региональные СМИ стали яркими и заметными («Бумага», «Новый Калининград», «Тайга.инфо»). Это так! Много крутых медиа из регионов.
9. Расцвет нишевых медиа («Мел», «Батенька, да вы трансформер», TJournal, N+1, Inc.) Да, редакции стали внимательнее относится к потребностям аудитории.
10. Иностранные русскоязычные общественные медиа снова интересно читать (BBC). Иногда — да, иногда — нет.




