Size: a a a

2021 August 20

F

FFx in CODE BLOG / C#
Класс
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
и даже больше
источник

F

FFx in CODE BLOG / C#
(:
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
теперь буду драться с коллегой по проекту за кодстайл
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Так это круто же
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
и каждый раз 100500 изменений в файле с пробельчиками
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
нет, поверь
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
это пипец нечитабельно
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
сделайте себе .formatconfig
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
перепейши на фшарп в райдере
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
особенно когда строка не особо длинная
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
и все будет огк
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
и убирание пробелов при  сохранении файла
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
Барс
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
едитор конфиг сделай
источник

ОФ

Ольга Фурсова... in CODE BLOG / C#
#вакансия #Lead #Unity #C# #fulltime #remote #GAMEDEV

Позиция: Lead Developer
Вилка: до 400 тыс.+ бонусы
Локация: Россия (возможны командировки в Мск)
Тип занятости: full time, удалёнка
Контакты: КА Plate Agency @OlgaFurs

О проекте: GAMEDEV Гео-батлер на основе Google Maps API.

В твой район вторглись гигантские роботы? Начинай на них охотиться! В этом нелёгком деле тебе поможет верный напарник – дрон.
Игра позволяет подчинять себе роботов и сражаться с другими игроками на арене, чтобы выяснить, кто же лучше контролирует гигантские боевые машины! Интересно? Присоединяйся к команде!

Основные задачи:
Принятие решения о выборе технологий, подходах к разработке.
Операционный контроль: декомпозиция задач, оценка сроков / рисков, контроль качества выполнения.
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании.
Код ревью.
Создание и поддержание технической документации.
Оптимизация билдов под iOS/Android.
В дальнейшем:
Руководство отделом разработки: найм, развитие, оценка, обучение.
Проектирование архитектуры и реализация нового функционала.

Требования:
Уверенное владение Unity, C#.
Опыт управления командой разработчиков.
Наличие выпущенных высоконагруженных проектов на Unity в портфолио.
Понимание принципов мобильного клиент-серверного взаимодействия.
Хорошая математическая и алгоритмическая подготовка.
Понимание игровых механик.

Условия:
Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
Возможность работать из офиса в Москве или удаленно.
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ.
И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
и будет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
о, геймдев подьехал
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
гей дев
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
источник