Size: a a a

2020 July 06

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Привет, чат! Посоветуйте, пожалуйста, онлайновую CRM, чтобы была максимально кастомизируема и расширяема программно (API, веб-хуки, вот это вот всё). Проверочное залание - что можно прикручивать собственных чат-ботов.

Наверное лучше self-hosted, но можно и SaaS, если вменяемая и всем условиям удовлетворяет.
источник

IV

Igor V in ctodailychat
всем условиям удовлетворяет Salesforce
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Igor V
всем условиям удовлетворяет Salesforce
источник

IV

Igor V in ctodailychat
лично прикручивал чат бота к SF
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Facebook <=> SF
источник

IV

Igor V in ctodailychat
полная кастомизация, для интеграции дохулиард опций
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Это же кровавый энтерпрайз, как 1С
источник

IV

Igor V in ctodailychat
я раньше тоже так думал, пока не познал дзен
источник

E

Eugene in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Это же кровавый энтерпрайз, как 1С
На не энтерпрайз)
https://www.retailcrm.ru/
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Мне больше как для техподдержки, наверное...
источник
2020 July 07

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Чат, у меня одного файрфокс делает в последнее время вот так?
источник

A

Alexander in ctodailychat
Sergey
Руками пойду чинить.
Надо очень простое надёжное решение.
чтобы руками что-то чинить, надо сначла понять что что-то не так, а это не так просто. Я предпочитаю инкрементарные бэкапы с запланированными full backups для уменьшения нагрузки и оптимизации объёма, но зависит от задачи что там за данные, может они раз в 24 часа новые. C rsync можно всё сделать, но есть готовые решения, гляньте еще duplicity.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Жираф Жирафович
Чат, у меня одного файрфокс делает в последнее время вот так?
майнишь поди 🙂
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Alexander
майнишь поди 🙂
в тикеты отвечаю, это 98 вкладок
источник

S

Sergey in ctodailychat
Alexander
чтобы руками что-то чинить, надо сначла понять что что-то не так, а это не так просто. Я предпочитаю инкрементарные бэкапы с запланированными full backups для уменьшения нагрузки и оптимизации объёма, но зависит от задачи что там за данные, может они раз в 24 часа новые. C rsync можно всё сделать, но есть готовые решения, гляньте еще duplicity.
Хорошо, спасибо.
Вот и думаю rsync добить. Данные не обновляются - добавляются.
источник

A

AT in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Привет, чат! Посоветуйте, пожалуйста, онлайновую CRM, чтобы была максимально кастомизируема и расширяема программно (API, веб-хуки, вот это вот всё). Проверочное залание - что можно прикручивать собственных чат-ботов.

Наверное лучше self-hosted, но можно и SaaS, если вменяемая и всем условиям удовлетворяет.
Буквально недавно выбирал. Salesforce,хороший но дорогой. Есть ещё аммо срм и Битрикс24 срм. Выбрали Битрикс 24, немного жалею
источник

A

AT in ctodailychat
Требование было только onpremise
источник

A

AT in ctodailychat
Salesforce только у них на серверах
источник

KN

Konstantin Nosov in ctodailychat
Dedulik
но это еще половина вопроса. есть аналитические cloud-only базы, которые похоже юзают все, кроме меня, видимо ))) я недвно узнал про snowflake, которым всего 8 лет, они стоят $1.4B, и используются аналитиками в крупных компаниях. спасибо @classmethod  )
https://cloud.google.com/bigquery
самый бюджетный и самый гибкий managed database (но на самом деле datawarehouse -сложи в него все что есть)
А если его задружить с https://www.metabase.com/ то вообще супер решение.
Один минус - многие бояться отдавать свои данные
источник

f🤔

focusshifter 🤔 in ctodailychat
AT
Буквально недавно выбирал. Salesforce,хороший но дорогой. Есть ещё аммо срм и Битрикс24 срм. Выбрали Битрикс 24, немного жалею
мы пробовали саас амо в 2018 и мгновенно уперлись в рейтлимиты без возможности их поднятия, пришлось неприятно троттлить на нашей стороне
источник