Привет, чат! Посоветуйте, пожалуйста, онлайновую CRM, чтобы была максимально кастомизируема и расширяема программно (API, веб-хуки, вот это вот всё). Проверочное залание - что можно прикручивать собственных чат-ботов.
Наверное лучше self-hosted, но можно и SaaS, если вменяемая и всем условиям удовлетворяет.
Руками пойду чинить. Надо очень простое надёжное решение.
чтобы руками что-то чинить, надо сначла понять что что-то не так, а это не так просто. Я предпочитаю инкрементарные бэкапы с запланированными full backups для уменьшения нагрузки и оптимизации объёма, но зависит от задачи что там за данные, может они раз в 24 часа новые. C rsync можно всё сделать, но есть готовые решения, гляньте еще duplicity.
чтобы руками что-то чинить, надо сначла понять что что-то не так, а это не так просто. Я предпочитаю инкрементарные бэкапы с запланированными full backups для уменьшения нагрузки и оптимизации объёма, но зависит от задачи что там за данные, может они раз в 24 часа новые. C rsync можно всё сделать, но есть готовые решения, гляньте еще duplicity.
Хорошо, спасибо. Вот и думаю rsync добить. Данные не обновляются - добавляются.
Привет, чат! Посоветуйте, пожалуйста, онлайновую CRM, чтобы была максимально кастомизируема и расширяема программно (API, веб-хуки, вот это вот всё). Проверочное залание - что можно прикручивать собственных чат-ботов.
Наверное лучше self-hosted, но можно и SaaS, если вменяемая и всем условиям удовлетворяет.
Буквально недавно выбирал. Salesforce,хороший но дорогой. Есть ещё аммо срм и Битрикс24 срм. Выбрали Битрикс 24, немного жалею
но это еще половина вопроса. есть аналитические cloud-only базы, которые похоже юзают все, кроме меня, видимо ))) я недвно узнал про snowflake, которым всего 8 лет, они стоят $1.4B, и используются аналитиками в крупных компаниях. спасибо @classmethod )
https://cloud.google.com/bigquery самый бюджетный и самый гибкий managed database (но на самом деле datawarehouse -сложи в него все что есть) А если его задружить с https://www.metabase.com/ то вообще супер решение. Один минус - многие бояться отдавать свои данные