Более того, когда строишь саппорт, нужно закладываться по методологии так, чтобы у тебя квалификация саппорта (возможная) была как можно ниже. Чем дальше в лес, тем больше будет тикетов, тем больше нужно будет людей и тем сложнее будет их нанимать и тем дороже они будут. Всякие нечеткие методологии, построенные на тайных знаниях и интуиции так себе масштабируются и требуют людей с нормальной квалификацией, которые будут во всем этом многообразии ориентироваться.
Про квалификацию есть кстати весьма интересная особенность - чем более скилованых людей ты будешь туда сажать - тем больше проблем в дальнейшем ты огребешь. То есть на первом этапе да, там нужны нормальные инженеры, но их единственная цель должна быть сделать так, чтобы они стали не нужны и ушли на повышение. Иначе может создаться иллюзия что с саппортом все в порядке, все разгребается успешно, а на самом деле оно летит на скилах пары человек, которые там непонятно как случайно оказались. А работа там сжигает людей достаточно быстро, после чего все внезапно разваливается и получается грустная печалька. И в итоге весьма дорогая, да, потому что сознательно в уже работающий саппорт засунуть хорошего инженера для разгребания всего-всего или совсем нельзя, или можно, но очень дорого и временно, потому что он тоже сгорит. Поэтому засунуть его туда будет можно только в варианте «сделай так чтобы ты был не нужен, а потом пойдёшь с повышением куда-то», и это «куда-то» еще придумать придётся, потому что скил будет весьма специфичный и вообще не дай бог ему понравится, будет бас-фактор близкий к единице:)