А давайте ещё на профессиональную тему пофлеймим? Я пару раз начинал, мне понравилось.
Вопрос прямо вот для CTO: как оценивать производительность тимлидов, т.е. сотрудников, совмещающих инженерную и менеджерскую функции?
С инженерной компонентой более-менее понятно: уехавшие в прод задачи, качество, количество багов, коммуникация.
А как оценить менеджерскую компоненту? По успехам подчинённых не очень правильно, это всё же больше их заслуга. Можно взять неудачи подчинённых за негативный критерий, но тоже такоэ.
Можно косвенно попробовать по отзывам смежников на всю команду: было/стало, превысили/не оправдали ожидания.
Ещё можно по профессиональному росту подчинённых, это одна из обязанностей руководителя, но тоже штука очень косвенная.
Какие у вас есть критерии или идеи?