Ну если модем на руках и до него есть доступ, можем попробовать организовать его работу, лишним то не будет поддержка
Здравствуйте, Дмитрий.
Проверил, описанную Вами проблему, на тестовом стенде. Проседания
производительности по беспроводной сети не повторились.
1. У Вас установлена тестовая версия ПО, прежде Вы использовали релизную
прошивку с сайта? Если да, какие там были показатели? После обновления
роутер сбрасывали к заводским настройкам?
2. Проблема проявляется только по WIFI? Какие результаты
производительности по LAN? Какую скорость Вам предоставляет провайдер?
3. Так же существует много факторов влияющих на скорость: расположение
устройства относительно клиента (большое расстояние, толстые стены),
всевозможные радиопомехи, в том числе от бытовых приборов, влияние
окружающих Wifi сетей на сеть Вашего роутера.
Попробуйте в разделе "Wifi - Основные настройки - канал" используя
встроенный сканер сети, а еще лучше установить wifi анализатор на Ваш
смартфон или компьютер (wifi analyzer, inssider и т.д) для отслеживания
свободной частоты выбрать более свободный беспроводной канал. Так же
проверьте, что беспроводной режим выбран 802.11 b/g/n.
Спасибо.