Size: a a a

2020 October 19

В

Влад in DOTA 2 Чат
13 37
Примитивны мозг, не способный понят абсолютно ничего.
Делает импакта чутка больше чем ренжовый крип, но флеймит минеров.
Хотя, кому я обясняю....это как спорить с клопами...
Примитивный мозг не придумал обзывательства лучше, чем "через жопу высраный". 0 iq
источник

n

nevermind in DOTA 2 Чат
Угомонитесь
источник

n

nevermind in DOTA 2 Чат
Так и по банану получить можно
источник

AI

Alex Ihnatenko in DOTA 2 Чат
ID:0
Одно из новшеств для подписчиков Dota Plus новые сетки героев от помощника по ролям. Помощник по ролям отслеживает тренды в ролевом рейтинге и отображает наиболее популярных героев на разных MMR

Для не подписчиков Dota Plus можно посмотреть как это выглядит.
1. По веномансеру (тогда и пак может продать кнопки и умереть после)
2. По бетику (на лоу ммр не понимают, что этот герой создан рушить позиционку вражескому кору)
3. По порядку пика (тройку берут одновременно с Керри и после пика Керри и если там найкс, цк, алхим, спектра, вк, медуза, троль, урса и тд, то плотная тройка не обязательна).
источник

ᅠᅠ

ᅠᅠ ᅠ in DOTA 2 Чат
Макс
Объясню тебе без агрессии (и без ошибок в написании): минер просто меняет весь геймплей игры (в худшую сторону), которая итак не идеальна. А репорты я кидаю не потому что мне противен минер, а с надеждой что минера удалят из рейтингового подбора игр (ну или хотя бы понерфят). А ты просто взял и начал меня безоснованно оскорблять. Все признаки агро-школьника
Что значит весь геймплей игры? Давай тебе тоже объяснят без агрессии:
1. Представь игру против магнуса/Энигмы/войда/<вставь имя>/ и тд. Они заставляют твою команду не подставляться под их способности, тем самым контря этих персонажей МИКРО движениями.
2. Представь игру против Легионки/тини/сфа/<вставь имя>/ и тд. Они заставляют тебя осторожнее перемещаться по карте, собирать определенные итемы, которые контрят их, и этими действиями ты контришь их в МАКРО.
3. Течис - это такой же персонаж второго типа, просто он должен понять где ты будешь играть следующие 10 минут, попасть в эту зону, незаметно заминировать и надеяться, что твой саппорт не разминирует,  или что ты не купишь гем/айон/пайп, не выбьешь маг.лампу, не разведешь иллюзиями, не будешь фармить в сейф-зоне, не пикнешь одного из персонажей, контрящих его(ам, джагер, гуля, вк, медуза, фура и тд, их миллиард).

Сказки о полной смене геймплея уже глаза мозолят. Раздражает течис - научись играть против него. Для этого нужно всего ничего - от силы десяток игр против него. Если ты после такого опыта не можешь понять основ игры против персонажа, то ты точно также не сможешь играть против 90% персонажей в доте, тк тебя будут переигрывать точно такие же макро-зависимые персонажи(а-ля ам, фура, инвокер, легионка, люкан, сф, <вставь имя> и тд)

Прекращайте искать проблему в персонаже, начните с себя, пожалуйста.
источник

L

Liapin in DOTA 2 Чат
ᅠᅠ ᅠ
Что значит весь геймплей игры? Давай тебе тоже объяснят без агрессии:
1. Представь игру против магнуса/Энигмы/войда/<вставь имя>/ и тд. Они заставляют твою команду не подставляться под их способности, тем самым контря этих персонажей МИКРО движениями.
2. Представь игру против Легионки/тини/сфа/<вставь имя>/ и тд. Они заставляют тебя осторожнее перемещаться по карте, собирать определенные итемы, которые контрят их, и этими действиями ты контришь их в МАКРО.
3. Течис - это такой же персонаж второго типа, просто он должен понять где ты будешь играть следующие 10 минут, попасть в эту зону, незаметно заминировать и надеяться, что твой саппорт не разминирует,  или что ты не купишь гем/айон/пайп, не выбьешь маг.лампу, не разведешь иллюзиями, не будешь фармить в сейф-зоне, не пикнешь одного из персонажей, контрящих его(ам, джагер, гуля, вк, медуза, фура и тд, их миллиард).

Сказки о полной смене геймплея уже глаза мозолят. Раздражает течис - научись играть против него. Для этого нужно всего ничего - от силы десяток игр против него. Если ты после такого опыта не можешь понять основ игры против персонажа, то ты точно также не сможешь играть против 90% персонажей в доте, тк тебя будут переигрывать точно такие же макро-зависимые персонажи(а-ля ам, фура, инвокер, легионка, люкан, сф, <вставь имя> и тд)

Прекращайте искать проблему в персонаже, начните с себя, пожалуйста.
В прямом смысле слова меняет весь геймплей , ты привёл в тот же пример Магнуса , энигму , вот эти 2 персонажа не будут 10 минут стоять у тебя на лесном споте в лесу афк в амулете и ждать пока ты к ним подойдешь что бы убить тебя , против сфа играть овер легко , он может в основном убить только соло таргет , а течис может забрать 2 если 2 решит помочь 1 , то же самое и с легионкой, я не защищаю течиса , его легко законтрить , но это тот самый герой который полностью меняет геймплей катки подобно бруде , которая должна закончить за первые 15-20 минут , в отличиии от магнуса , энигмы , и тд. , но даже течис меняет геймплей в разы сильнее бруды , + это герой у которого единственного в доте остался спелл который может совершить самоубийство и не отдать им золото и экспу , ты убиваешь , убиваешь его на лайне , а он прыгает , сносит тебе пол лица , ты не получаешь за него эксп и голд , а он возвращается через 10 секунд снова прыгать вам на лицо , это тот самый герой который требует переработки как это было в далёком 2014 если не ошибаюсь.
источник

L

Liapin in DOTA 2 Чат
Ух бля
источник

L

Liapin in DOTA 2 Чат
На
источник

L

Liapin in DOTA 2 Чат
Читай
источник

L

Liapin in DOTA 2 Чат
Мне было скучно
источник

KV

Kardach Volodya in DOTA 2 Чат
Тебе было скучно?
источник

L

Liapin in DOTA 2 Чат
Kardach Volodya
Тебе было скучно?
А шо
источник

М

Макс in DOTA 2 Чат
ID:0
Хороший БлэкХол😏
Согласен с тобой, но все же: от героев, которых ты перечислил (энигма, магнус, лега и т.д.) требуется командная игра, а дота и должна быть такой. Мне кажется нельзя сравнивать "не подставиться под рп" и "не наступить на мины", хотя могу ошибаться. Также согласен, что игра на минере не является самой простой, а где-то даже и сложной. Но насчёт смены геймплея я все же прав: минер может просто понаставить мины в максимально неочевидном месте и убить всю команду нажатием кнопки, а это как по мне не честно; минер больше других героев обязывает тебя носить с собой варды, гем, передвигаться максимально аккуратно и т.д. Если у тебя в команде большая часть милишников, то минер ласт пиком тебя просто законтрил. Плюс, даже если вы с тимой очень хорошо подрались и убили 5 врагов, мины все равно остаются и минер может взорвать всех (как показано на видео)
источник

М

Макс in DOTA 2 Чат
Liapin
В прямом смысле слова меняет весь геймплей , ты привёл в тот же пример Магнуса , энигму , вот эти 2 персонажа не будут 10 минут стоять у тебя на лесном споте в лесу афк в амулете и ждать пока ты к ним подойдешь что бы убить тебя , против сфа играть овер легко , он может в основном убить только соло таргет , а течис может забрать 2 если 2 решит помочь 1 , то же самое и с легионкой, я не защищаю течиса , его легко законтрить , но это тот самый герой который полностью меняет геймплей катки подобно бруде , которая должна закончить за первые 15-20 минут , в отличиии от магнуса , энигмы , и тд. , но даже течис меняет геймплей в разы сильнее бруды , + это герой у которого единственного в доте остался спелл который может совершить самоубийство и не отдать им золото и экспу , ты убиваешь , убиваешь его на лайне , а он прыгает , сносит тебе пол лица , ты не получаешь за него эксп и голд , а он возвращается через 10 секунд снова прыгать вам на лицо , это тот самый герой который требует переработки как это было в далёком 2014 если не ошибаюсь.
+
источник

n

nevermind in DOTA 2 Чат
Бляяя
источник

n

nevermind in DOTA 2 Чат
С каких пор тут челы тексты на 2 экрана хуярят
источник

n

nevermind in DOTA 2 Чат
источник

M

Muzaffar in DOTA 2 Чат
ᅠᅠ ᅠ
Что значит весь геймплей игры? Давай тебе тоже объяснят без агрессии:
1. Представь игру против магнуса/Энигмы/войда/<вставь имя>/ и тд. Они заставляют твою команду не подставляться под их способности, тем самым контря этих персонажей МИКРО движениями.
2. Представь игру против Легионки/тини/сфа/<вставь имя>/ и тд. Они заставляют тебя осторожнее перемещаться по карте, собирать определенные итемы, которые контрят их, и этими действиями ты контришь их в МАКРО.
3. Течис - это такой же персонаж второго типа, просто он должен понять где ты будешь играть следующие 10 минут, попасть в эту зону, незаметно заминировать и надеяться, что твой саппорт не разминирует,  или что ты не купишь гем/айон/пайп, не выбьешь маг.лампу, не разведешь иллюзиями, не будешь фармить в сейф-зоне, не пикнешь одного из персонажей, контрящих его(ам, джагер, гуля, вк, медуза, фура и тд, их миллиард).

Сказки о полной смене геймплея уже глаза мозолят. Раздражает течис - научись играть против него. Для этого нужно всего ничего - от силы десяток игр против него. Если ты после такого опыта не можешь понять основ игры против персонажа, то ты точно также не сможешь играть против 90% персонажей в доте, тк тебя будут переигрывать точно такие же макро-зависимые персонажи(а-ля ам, фура, инвокер, легионка, люкан, сф, <вставь имя> и тд)

Прекращайте искать проблему в персонаже, начните с себя, пожалуйста.
Сравнил тип игры "не подставляйся под аое и держи позиционку" и "грамотно двигайся по карте" (которые являются основой геймплея в эту игру) с "молись, чтобы тут тебя не ебануло"
источник

n

nevermind in DOTA 2 Чат
Muzaffar
Сравнил тип игры "не подставляйся под аое и держи позиционку" и "грамотно двигайся по карте" (которые являются основой геймплея в эту игру) с "молись, чтобы тут тебя не ебануло"
источник

M

Muzaffar in DOTA 2 Чат
Не хейчу течесов и считаю его необычным и терпимым героем, но твои аргументы - шлак
источник