В прямом смысле слова меняет весь геймплей , ты привёл в тот же пример Магнуса , энигму , вот эти 2 персонажа не будут 10 минут стоять у тебя на лесном споте в лесу афк в амулете и ждать пока ты к ним подойдешь что бы убить тебя , против сфа играть овер легко , он может в основном убить только соло таргет , а течис может забрать 2 если 2 решит помочь 1 , то же самое и с легионкой, я не защищаю течиса , его легко законтрить , но это тот самый герой который полностью меняет геймплей катки подобно бруде , которая должна закончить за первые 15-20 минут , в отличиии от магнуса , энигмы , и тд. , но даже течис меняет геймплей в разы сильнее бруды , + это герой у которого единственного в доте остался спелл который может совершить самоубийство и не отдать им золото и экспу , ты убиваешь , убиваешь его на лайне , а он прыгает , сносит тебе пол лица , ты не получаешь за него эксп и голд , а он возвращается через 10 секунд снова прыгать вам на лицо , это тот самый герой который требует переработки как это было в далёком 2014 если не ошибаюсь.
«Против сфа играть легко, ибо он убивает только соло таргет» - бкб для тебя шутка? Покупаешь на сфе бкб и тебе мешает только бейн/пудж/абиссал
«Магнус, энигма не будут стоять на лесном споте в лесу 10 минут...» - для начала, это даже не похожие на течиса персонажи, хах. Но смеху ради скажу ещё кое-что немало важное: они не будут стоять 10 минут афк, они найдут тебя в лесу и будут чейзить за тобой через пол карты, убивая
«Легионка убивает только соло таргет» - покупка аганима на легионке и тебя спасёт только контроль в дуэль легионки (пудж/бейн, абиссал, этериал в тебя), либо сейв персонажи(дазл/оракл/<вставь имя>), тем не менее люди вполне спокойно играют против легионки и противной дуэли
«Бруда сильно меняет геймплей и должна выиграть за 20» - посмотрев пару матчей на хай птс, можно заметить, что бруда и за 30 заканчивает без проблем. Это вопрос перефарма и нужды в некоторых слотах. Также, она сильно боится контрпиков, смертей и прочее, поэтому берут разве что на ластпик, если уверены.
«Единственный денайд-персонаж» - да, а ещё есть дум, веник и квопа, от способностей которых тоже можно денайднуться. Но механика денайда (пудж, абаддон, бладстоун старый) была отличной, тк требовала в скиле. С течисом вопрос острее. Раньше заденаиться вообще не составляло труда - нет анимации, смерть мгновенная, нет расчёта по дмг. Сейчас труднее - анимация перед прыжком, анимация прыжка, расчёт дмг(раньше был чистый 50% хп, сейчас магический, что усложняет ситуацию). Не могу отрицать имбовости способности на стадии лайнинга - она сильно выбивает ресурсы и позволяет безнаказанно размениваться по хп. Но если убрать эту способность, то течис на стадии линии станет немощным(из его плюсов на линии - высокая броня и дальность атаки, суицид - единственная способность, по сути). Тем более, если вы на линии вдвоём не подставляетесь, то он выбивает не так много ресурсов, чтобы выиграть линию соло. В мидгейме/лейте от суицида нет проку - считай, что у тебя 3 способности. Разве что влететь в файт и умереть моментально от автоатаки, дав сайленс(если враг не под бкб, как часто бывает). Так что тоже слишком спорный вопрос, чтобы думать так однобоко а-ля «вот он единственный денаится и урон наносит и сайленс даёт»