Согласен с тобой, но все же: от героев, которых ты перечислил (энигма, магнус, лега и т.д.) требуется командная игра, а дота и должна быть такой. Мне кажется нельзя сравнивать "не подставиться под рп" и "не наступить на мины", хотя могу ошибаться. Также согласен, что игра на минере не является самой простой, а где-то даже и сложной. Но насчёт смены геймплея я все же прав: минер может просто понаставить мины в максимально неочевидном месте и убить всю команду нажатием кнопки, а это как по мне не честно; минер больше других героев обязывает тебя носить с собой варды, гем, передвигаться максимально аккуратно и т.д. Если у тебя в команде большая часть милишников, то минер ласт пиком тебя просто законтрил. Плюс, даже если вы с тимой очень хорошо подрались и убили 5 врагов, мины все равно остаются и минер может взорвать всех (как показано на видео)
Чем течис не командный персонаж? Если твоя команда файтится в абсолютно левом месте, то твой импакт аннулируется. По поводу «неочевидных мест»: а ты покажи мне где ;), я буду не против посмотреть, пальчиком ткни. На видео, например, очевиднешие мины и рэдиант о них знают (там табличка), но мозга встать в край рошпита не хватает же, а после убийства сапорт форсает тебя из рош пита и у врагов, считай, уже 4 персонажа, ибо от 5 толку не было, правда?
И да, минёр не берётся ластпиком, это 4 по дэфолту, также если у тебя 5 милишник, то мои соболезнования, но он все ещё может купить некра, а тебе аеон/пайп/тараску тд