если клиент говорит тебе "за общение я не буду платить", то причины всего две: 1. это не клиент, отпусти его 2. ты не смог донести суть работы. она не в разговорах. результат = отторгаемый документ
ох, еще один. где вы увидели бесплатно? повторю медленно: клиенту надо помочь на этапе формализации задачи (суть - написать ТЗ) конечно же, за деньги. на уровне Что - это недорого. нормальный клиент заплатит
без проблем. Если клинет готов платить и понимает важность этого - работаем, объясним и покажем, сделаем в лучшем виде
Нет. Я был руководителем проектов довольно долго и руководителем франя. Хороших клиентов понимающих, что чего стоит - по пальцам.
я не понял этот ответ. если суть в фране, то я тоже в нем был 15 лет. и могу точно сказать - франи стоят не на той дороге. к ним системно гонят всякий сброд (я про клиентов). кто гонит - оставлю на догадку.