Может быть моя инфа будет кому-то полезна.
Вкратце: рейс на 7 мая HCM-SVO Аэрофлот летит по плану, если отменят - сообщат и предложат другой.
Для тех кто любит детали и по подробнее:
Только что звонил в аэрофлот чтобы уточнить насчет своего рейса Хошимин->Москва на 7 мая 2020.
Билеты брал в начале января через интернет на сайте аэрофлот.
Телефон Аэрофлот во Вьетнаме: 12 280 592 (набрал с местного сотового прям так без каких-либо префиксов)
Время ожидания ответа оператора составило примерно 30 минут
Далее общался с оператором на английском, спросил про русский язык, предложили подождать на линии и я сказал инглиш норм.
Спросил про статус рейса, попросили сказать код брони и фамилию пассажира. После еще минут 5-7 ожидания сообщили, что рейс не отменен и в случае отмены рейса пришлют оповещение на почту указанную при покупке билетов и предложат другой рейс. Думаю если бы операторы могли бы более вольно общаться и не прибегать к жесткому скрипту, девушка бы сказала "ne parsya bro, vse budet chiki piki".
Поэтому регуляр от Аэрофлота летают. Оператор ни единого намека не дала на тему "ой лучше поменяйте рейс на более ранний или что-то типа того".
No panic.