Size: a a a

2020 April 15

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А может все да
источник
2020 April 16

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
Всем привет. Вижу тут уже был вопрос о неактивных вкладках ) Есть в игре таймер обратного отсчета. Если вкладку ненадолго переключить и вернуться - время не меняется. Но по сути то время прошло, пока пользовател был на другой вкладке. Кто-то сталкивался?
Фокус/блур так себе варик, они себя не всегда предсказуемо ведут - бывает что пока не кликнешь именно по документу - не срабатывает фокус. Подозреваю что с visibilityAPI та же петрушка. Пересчитывать время на каждом тике … насколько это скажется на перформансе?
Буду благодарен за наводки/ссылки
источник

A

Avin in GameDev for Web
считай относительно Date тогда не будет такой проблемы
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
ну вот я так думал сделать, а коллеги говорят, что посадится перформанс
источник

A

Avin in GameDev for Web
тип Date.now() дорогая операция?)
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
чтобы не посадить перформанс используй Performance.now()😁
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
падажжите. што Date.now это дорого?
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
думаю заметно будет если каждый кадр вызывать. а если таймер - раз в секунду, то без разницы
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
Date.now системный вызов,  Performance.now() - реализован в движке v8, системные вызовы могут быть затратными, но я не поверю что вы настолько над оптимизацией заморочились)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
> думаю заметно будет если каждый кадр вызывать
это он в миллисекундах чтоли измеряется?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
сорян пацаны, но похоже на экономию на спичках
источник

A

Avin in GameDev for Web
источник

A

Avin in GameDev for Web
ну как бы вот)
источник

A

Avin in GameDev for Web
date.now быстрее оказался))
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
так а в абсолютных значениях сколько он ранится
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
1.7М раз за сколько?
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
давай ссылку на бенч
источник

A

Avin in GameDev for Web
кароч я думаю вы поняли) что заморачиваться не стоит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Avin
date.now быстрее оказался))
я думаю V8 просто выгнал его из интсрукции, так как там время не меняется так же как в перформансе
источник

К

Константин in GameDev for Web
те ты за 1 MS прогнал все Date.Now()
источник