Size: a a a

2020 April 16

К

Константин in GameDev for Web
а performance тикает в микросекундах, так что его не выкинешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те он 1 раз взял Date.Now() и потому отдавал старое значение
источник

AZ

Andrey Zhevlakov in GameDev for Web
+, такими бенчмарками вообще бессмысленно заниматься
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
подскажите использование Graphics хуже чем Sprite? в Pixi. допустим у меня маска и бекграунд сделаны через Graphics. есть ли смысл переделать чтоб создавался спрайт с текстурой WHITE допустим?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нет
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
хороший ответ) тоесть графику можно юзать скока угодно? я помню читал что оно дроколов добавляет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Смотря сколько
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я вот ебусь
источник

К

Константин in GameDev for Web
😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если ты делаешь маской как рект, то он уйдет на скисорс
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
а если не маска?
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя не 2млн вершин?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда похер
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
не. просто ректангл
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да они там разницы не имеют
источник

К

Константин in GameDev for Web
они даже одним шедером рендерятся
источник

К

Константин in GameDev for Web
а текстура там белая:)
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
отлично) спасибо
источник
2020 April 17

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
Avin
кароч я думаю вы поняли) что заморачиваться не стоит
Да, спасибо. Я прост не проверял, а коллеги высказали предположение... ну короч все ок
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
Ребят подскажите чем трекаете crash report или ошибки/exceptions ?
источник