Size: a a a

2020 April 21

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
wat?
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, наоборот 30, я перепутал
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто FPS выстави
источник

К

Константин in GameDev for Web
оно походу не работает
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
а
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
окей. попробую. пофиг в какой момент?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Всегда должно
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
спасибо. там тоже 03 или 30?
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, да, не выставляет
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кароче, чувак накосячил там.
В конструкторе должно выставлять
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут, а не выставяле
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
так погоди я запутался. если я сделаю this.app.ticker.maxFPS = 30; то сработает?
источник

К

Константин in GameDev for Web
да
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
спасибо, действительно работает
источник

ЖП

Женя Пироженко in GameDev for Web
Ребят, можно вопросик, пока я не накосячил
источник

ЖП

Женя Пироженко in GameDev for Web
Делаю штуку для создания токенов для виртуальных настолок (тип днд)

Делаю для этого интерактивный скелет персонажа (можно тягать кости, чтобы задать позу)


Есть три точки (кость1, кость2, кость3). Они связаны в том порядке в каком они написаны. Связь между ним это тоже по сути должен быть спрайт, как тут лучше всего сделать? (У меня Pixi)
источник

ЖП

Женя Пироженко in GameDev for Web
Я сейчас ради теста это сделал через геометрию, но все эти перерисовки постоянные выглядят как гемор
источник