Size: a a a

2020 April 21

DK

Dmitry Kosenko in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
народ, на https://www.youtube.com/watch?v=yibGMQ7GGVo есть скрытый коммент который показывается на "показывать новые" , проапьте пожалуйста
А ещё есть доклады?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пока нет :(
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть доклад @aquahawk про гзип всякий - очень важно для хтмл5 народа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
блин, не то.. ща зип нйаду
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Женя Пироженко
Делаю штуку для создания токенов для виртуальных настолок (тип днд)

Делаю для этого интерактивный скелет персонажа (можно тягать кости, чтобы задать позу)


Есть три точки (кость1, кость2, кость3). Они связаны в том порядке в каком они написаны. Связь между ним это тоже по сути должен быть спрайт, как тут лучше всего сделать? (У меня Pixi)
забей
источник

DK

Dmitry Kosenko in GameDev for Web
Спасибо за инфу
источник

К

Константин in GameDev for Web
делай invalidate
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, ну тебе не актуально.
Можно просто перерисовыывать
источник

К

Константин in GameDev for Web
3 ноды - это ничто, он все равно их пересобирает всегда при рендере
источник

ЖП

Женя Пироженко in GameDev for Web
Ну это ок. У меня там 12 линий максимум
источник

ЖП

Женя Пироженко in GameDev for Web
Просто я фиг знает, как туда потом меш наложить сверху
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
вдруг когото еще беспокоило, что хром не отображает двойную корс звездочку, а точнее отображает ее как одну
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
есть этому решение быстрое?
источник

СЗ

Сергей Запотылок in GameDev for Web
я про нетворк лог
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Господа, а как лучше синкать серверное и клиентское время для игр с фиксированными тикрейтом?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
самое тупое - не идти вперед на клиенте если не пришла мессага с сервера
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и не слишком идти по месаагам если вдруг пришло много, аккуратно понижай этот "пинг"
источник