Size: a a a

2020 April 24

К

Константин in GameDev for Web
😌
года 3 не переименовівался
было чет краскодер
источник

😌

😌 in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
я видел
источник

К

Константин in GameDev for Web
но наше быстрее
источник

К

Константин in GameDev for Web
у вани еще быстрее
источник

😌

😌 in GameDev for Web
Константин
но наше быстрее
насколько?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну мы играем полноценные игры с постоянным фреймрейтом
источник

К

Константин in GameDev for Web
в 30к
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в three.js можно узнать что объект был отсечен по occlusion ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
(30 - это обычный рейт, кто не знал)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stranger in the Q
в three.js можно узнать что объект был отсечен по occlusion ?
по дефолту, фруструм
источник

К

Константин in GameDev for Web
нужно отрубать наоборот
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
тоесть там просто overdraw?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
для объектов которые закрыты другими объектами
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
фрустум куллинг - понятно
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
мен надо чтобы подписей для заслоненных объектов небыло
источник

К

Константин in GameDev for Web
такого нету нигде
источник

К

Константин in GameDev for Web
даже в юнити без запечь и запеч
источник

К

Константин in GameDev for Web
даже в BSP у сорца есть овердроу
источник

К

Константин in GameDev for Web
меньше, но есть
источник