Size: a a a

2020 April 28

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
У меня без этого не заработало
источник

К

Константин in GameDev for Web
Маска - такая же нода, только которая маскирует
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Должно работать. А ты не как ребенка куда-нибудь добавил?
ну я ниче не менял и вот как написал на 4 версии работало, на 5 нет
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
попробовал вместо
this.mask.x = params.padding.left
this.mask.y = params.padding.top


засунуть это сразу в
.d
rawrect(params.padding.left, params.padding.top, this.size.width, this.size.height)

и вроде полегчало
источник

AA

Anton Antonenko in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Кстати маску же надо добавлять через addChild
не обязательно
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Anton Antonenko
не обязательно
Ну у меня не заработало без этого
источник

AA

Anton Antonenko in GameDev for Web
точно если маску добавляешь графикой - работает(просто тогда координаты глобальные)
источник

AA

Anton Antonenko in GameDev for Web
со спрайтом не пробовал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
обязательно. иначе undefined behaviour который может меняться от случая к случаю
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
позишн поменяли, а updateTransform кто вызывать будет?
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
ну я хз что его надо вызывать) раньше ж работало )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну миграцяи с 4 на 5 это еще то веселье
источник

К

Константин in GameDev for Web
=) а на 6 так вообще что с питона 2 на 3
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
блин вот что за дебилы бывают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
бесит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
"я не хочу использовать плагин, может в ванилле есть чего? Неужели мне придется делать все с нуля?"
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это как бы показывае тчто люди хотят чтобы МЫ ЗА НИХ ВСЁ СДЕЛАЛИ а то что делает сообщество вообще не важно, ведь это плагины
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Тебе надо проще к этому относиться )
источник
2020 April 29

IA

Ivan Afanasyev in GameDev for Web
Нежелание использовать плагины вполне логично, ибо плагины могут быть несовместимы с другими плагинами или перестать работать после обновления движка.
Тоже не пользуюсь плагинами.
источник